Помогите разобраться с шумом на тёмных материалах

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 66
Работая в гамме 2.2 столкнулся с проблемой использования глубоких тёмных материалов. На них появляется белый шум странного происхождения. Но важны не столько его источники , сколько решение которое используете Вы. Лично я нинашёл ничего другого как рендерить маски к объектам которые заранее рендерю в более светлом оттенке и регулировать их тон в фотошопе, но это жуть как неудобно . Помогите пожалуйста !!!
===================
Использую стандартное освещение ,гамма2.2 , настройки близки к настройкам рендеринга салюто.
===================
Изображение №1:
http://xmages.net/storage/10/1/0/2/c/upload/f17f335e.jpg  
Изображение №2:
http://xmages.net/storage/10/1/0/9/3/upload/842f475b.jpg  
====================
Настройки изображения №1
http://xmages.net/storage/10/1/0/e/a/upload/492566a2.jpg  
Настройки изображения №2
http://xmages.net/storage/10/1/0/5/9/upload/cf1df64f.jpg  
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
покажи настройки первичного и вторичного отскока.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Попробуйте Clamp Output поставить не 1, а 1.5 или 2. В новом вирее похожие проблемы так лечились.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Detail Enchancement выборочно включает QMC, которое на низких настройках славится мега шумами в тенях. попробуй отрубить оный Detail Enchancement и считануть без него.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 66
DE - решило проблему,но ведь штука очень полезная...не хотелось бы без неё рендерить....
хотя шум немного отсался всё же.
Clamp Level 2.0 :
http://xmages.net/storage/10/1/0/5/f/upload/5757e946.jpg  
(это не дало резельтат как видно)
Clamp Level 1.0 + выкл DE :
http://xmages.net/storage/10/1/0/9/e/upload/8217b0ed.jpg  
(яркие точки пропали в тёмных местах почти)
Мои настройки :
Настройки света :
http://uaimage.com/image/7a39e7f7  
Настройки рендеринга :
http://uaimage.com/image/a01417ea  
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Вывод: не использовать гамму 2.2.
Когда пошла мода на 2.2 я тоже по-началу её включал, хотя мне всегда не нравился результат, а именно шумы, низкая контрастность, проблема выбора темных цветов в стандартном колорпикере. Но и в гамме 1 - тоже проблемы, а именно черные провалы. Сейчас в новом вирее с галочкой Linear Workflow - все просто замечательно - я использую цвета в колорпикере в гамме 1 , включаю галочку и выставляю любую гамму (обычно 1.6) и всё! Никаких искажений цветов и текстур, низкой контрастности или темных провалов.
К черту теорию о гамме. Я делаю так как мне удобно и получаю результат который меня устраивает.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 66
проблема с шумом уходит просто уходит на экстремальных значениях QMC = 0,001 и 100сабдивах на врейлайтах.
Quote:
Вывод: не использовать гамму 2.2.
Когда пошла мода на 2.2 я тоже по-началу её включал, хотя мне всегда не нравился результат, а именно шумы, низкая контрастность, проблема выбора темных цветов в стандартном колорпикере. Но и в гамме 1 - тоже проблемы, а именно черные провалы. Сейчас в новом вирее с галочкой Linear Workflow - все просто замечательно - я использую цвета в колорпикере в гамме 1 , включаю галочку и выставляю любую гамму (обычно 1.6) и всё! Никаких искажений цветов и текстур, низкой контрастности или темных провалов.
К черту теорию о гамме. Я делаю так как мне удобно и получаю результат который меня устраивает.
Наверное соглашусь с тобой...когда работал в гамме 1.0 проблем такого плана было меньше...возможно буду экспериментировать дальше. Спасибо всем за советы.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Сейчас в новом вирее с галочкой Linear Workflow - все просто замечательно
Вы имеете ввиду 2,0? Ибо в sp4a я от этой галки толку не получил.
ps Эх чувствую назревает холивар на 16 страниц по поводу гаммы 2,2)
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
olegwer не знаю как в sp4a, а вот sp5 есть точно. На Vray 2.0 пока не перешел.
Никакого холивара не будет, потому что мне лично плевать на эту гамму. Я для себя сделал выводы не на пустом месте.
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Ох... матчасть то не учим. Включи врей фрейм буфер - будет тебе счастье. Сейчас у тебя картинка "высветленна гаммой".
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 66
Quote:
Ох... матчасть то не учим. Включи врей фрейм буфер - будет тебе счастье. Сейчас у тебя картинка "высветленна гаммой".
Не совсем понимаю как это отразится на результат - ведь то же самое могу потом в фотошопе сделать понизив гамму .... а с фрейм-буфером у меня не сложилось...мне показалось что он не удобен ... часто пользуюсь бетч ренедром а там что крутил я курвы и т.д. в фрейм буфере -что не крутил - все настройки слетают...короче или я чего-то не понял или это не для меня...про гамму перечитал все обсуждения и на 3ддд и на 3д центре ... короче пока для меня это загадка...гамма 1.0 - тоже не панацея для этого вопроса...с ней пришлось мучатся не меньше чем с гаммой 2.2
Читают эту тему: