Detail Enchancement выборочно включает QMC, которое на низких настройках славится мега шумами в тенях. попробуй отрубить оный Detail Enchancement и считануть без него.
Вывод: не использовать гамму 2.2.
Когда пошла мода на 2.2 я тоже по-началу её включал, хотя мне всегда не нравился результат, а именно шумы, низкая контрастность, проблема выбора темных цветов в стандартном колорпикере. Но и в гамме 1 - тоже проблемы, а именно черные провалы. Сейчас в новом вирее с галочкой Linear Workflow - все просто замечательно - я использую цвета в колорпикере в гамме 1 , включаю галочку и выставляю любую гамму (обычно 1.6) и всё! Никаких искажений цветов и текстур, низкой контрастности или темных провалов.
К черту теорию о гамме. Я делаю так как мне удобно и получаю результат который меня устраивает.
проблема с шумом уходит просто уходит на экстремальных значениях QMC = 0,001 и 100сабдивах на врейлайтах.
Quote:
Вывод: не использовать гамму 2.2.
Когда пошла мода на 2.2 я тоже по-началу её включал, хотя мне всегда не нравился результат, а именно шумы, низкая контрастность, проблема выбора темных цветов в стандартном колорпикере. Но и в гамме 1 - тоже проблемы, а именно черные провалы. Сейчас в новом вирее с галочкой Linear Workflow - все просто замечательно - я использую цвета в колорпикере в гамме 1 , включаю галочку и выставляю любую гамму (обычно 1.6) и всё! Никаких искажений цветов и текстур, низкой контрастности или темных провалов.
К черту теорию о гамме. Я делаю так как мне удобно и получаю результат который меня устраивает.
Наверное соглашусь с тобой...когда работал в гамме 1.0 проблем такого плана было меньше...возможно буду экспериментировать дальше. Спасибо всем за советы.
olegwer не знаю как в sp4a, а вот sp5 есть точно. На Vray 2.0 пока не перешел.
Никакого холивара не будет, потому что мне лично плевать на эту гамму. Я для себя сделал выводы не на пустом месте.
Ох... матчасть то не учим. Включи врей фрейм буфер - будет тебе счастье. Сейчас у тебя картинка "высветленна гаммой".
Не совсем понимаю как это отразится на результат - ведь то же самое могу потом в фотошопе сделать понизив гамму .... а с фрейм-буфером у меня не сложилось...мне показалось что он не удобен ... часто пользуюсь бетч ренедром а там что крутил я курвы и т.д. в фрейм буфере -что не крутил - все настройки слетают...короче или я чего-то не понял или это не для меня...про гамму перечитал все обсуждения и на 3ддд и на 3д центре ... короче пока для меня это загадка...гамма 1.0 - тоже не панацея для этого вопроса...с ней пришлось мучатся не меньше чем с гаммой 2.2