Действуйте методом исключения. Стена с голым проемом засветы дает? А если на нее положить бокс вместо подоконника? А проем с подоконником? А проем с подоконником и батареей? Так и выявите виноватого) Или скиньте сюда сцену, посмотрим.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
В общем согласен с ygoryan. За правило нало взять, что стены пол и потолок должны иметь толщину. Лучше все стены делать полигонами и без выдавливания по сплайнам (и убрать чертеж из сцены из за этого может тормозить вьюпорт).
Еще не понятно почему на мате подоконника дирт и рефлект дикий и у полукруглого элемента стены нормали полигонов вывернуты.
Ну значит заново все построю другим способом, чтож делать - полигонами проверю!; )
Построил заново другим способом с толщиной стен, один хрен!(((
Зато проявились другие безобразные и пугающие эффекты на стене. (выяснил почему. потому что забыл удалить старую стену.))) Пол удивил своим сильным отражением. Раньше с hdri и внутренним освещением с такими же настройками мата, паркет показывал почти матово. Надеюсь это из-за освещения, а не глюк?
Но в общем проблема засвета осталась(((
Ну как так штора может выглядеть когда настройки мата почти матовые, а они как буд то стеклянные? И с паркетом тоже самое. Может что-то случайно включил выключил где в каких настройках? Так же очевидно не должно быть
посмотрел сцену, в настрйоках рендера burn value понизьте до 0,25 приимерно или замените на exponetial
Вообще хорошо бы ресурс сделать, а то текстур катастрофически не хватает. Вот что получилось у меня
Вообще непривычно стены подняты... Vray 2.40 переконвертировал на 2013 макс, т.к. в 2014 не работаю, там 3 стоит, но я его не юзаю. Как писал выше, поменяйте колор мэппинг тайп.
посмотрел сцену, в настрйоках рендера burn value понизьте до 0,25 приимерно или замените на exponetial
Ну так это же не решит проблему пятна под окном. Там четко в углу видно пятно, хотя все там опрятно и добросовестно зашито.
Цитата Snowgoon:
Вообще непривычно стены подняты... Vray 2.40 переконвертировал на 2013 макс, т.к. в 2014 не работаю, там 3 стоит, но я его не юзаю. Как писал выше, поменяйте колор мэппинг тайп.
Так вот получается. Настройки другие сделал и стену снизу закрыл. Но особо времени не было разбираться. Вообще похоже и геометрия и настройки. У тебя ещё в лайт кеше стоит сохранить в файл. Тоже не дело.
Да я твои видел)) Освещение не то что бы менял. Его в файле вообще не было. У тебя же там голые стенки с настройками. Я свой свет ставил. Там просто лайты. Вот весь файл. https://yadi.sk/d/ilqxBSxqdwbMR
В сцене старые настройки, а здесь новые, да и стены с полом и потолком я новые построил уже. Чтож ты думаешь я сижу и ничего не делаю? Да я целыми дями мучаю тесты!))) Твои настройки сейчас гляну, спасибо.
Посмотрел и протестировал. В общем вывод - дело в освещении. У тебя там обычные plane в окнах, а у меня dome light (с hdri или нет, без разницы) Но у меня нет желания делать такое не естественное освещение.
mihasan@narod.ru
Скинь на почту уголок свой в нынешнем состоянии со шторками подоконником и светом, потолком и полом. Ну или на страничку со своей темой. Если к вечеру не решится ничего, то вечером гляну, ещё попробую, повнимательнее посмотрю.
dome light-каждому своё. Я таким не пользусь. С ним долго просчитывает, и результат непредсказуемый. Я либо солнце либо плэйн. Фон за окно. Я сторонник попроще с настройками. А результат достаточный. Моим путём, уверяю, тоже можно хорошего света добится.