может у босов нулевая толщина? Если с 2,5 привязкой делать - так получается
попробуй поставить secondary bias в вирее 0,001 - если исчезнет, значит косяк геометрии. Если нет - плохой мат или окружение как-то неправильно сделано
вот я поставил только стекла на фасаде!вот там какието темно-синие пятна!вот они мне непонятны!причем когда я делаю стекло полностью зеркальным,они остаються и даже цвет их не меняется!
scorp09
И, все же, мне кажется дело в отражении. Чего именно - не знаю.
Не могу прикрепить картинку(это уже вопрос к администрации сайта), но попытаюсь описать словами.
На стеклах фасадов есть стекла, где эта тень идет по диагонали, а рядом с одной стороны полностью черное стекло, а с другой полностью светлое.
На колоннах(или как они называются) тень тоже распределяется от черного к светлому в зависимости от этажа.
Сомневаюсь, что геометрия могла себя так повести, да и мат тоже не смог бы настолько выборочно хулиганить. Т.е. виновато что-то глобальное в сцене, а это скорее всего окружение.
Не смог прикрепить картинку сюда, можно посмотреть здесьhttp://narod.ru/disk/15032198000/Snap_2009.11.13%2017.31.05_001.jpg.html
я обозначил на ней те места, о которых говорю.
scorp09
А, уже, и так понятно. Гуда бы камеру ни поставить, в отражении обязательно окажется одно из этих пяти зданий. Но освещение на тех зданиях, которые находятся в отражении, не настроено, поэтому и отражаются как черные объекты. Настрой всю сцену, чтобы любое здание под любым углом было освещено так, как должно быть освещено, и увидишь в отражении не черные пятна, а такие же здания.
scorp09
А мат стекла попробуй вот этот http://narod.ru/disk/15034989000/glass_wind.mat.html
2009 max Vray 1.50 SP2
Можно еще в Environment самого материала вставить хдр-ку с небом.
Ну, и еще, на стекла нужно назначить какой-нибудь текстурный модификатор для правильного отражения.
retir
Да не поможет Environment/ Как ты не поймёшь - он работает не так как в стандартном мате. А просто заменяет для конкретного материала энвайронмент макса. Т.е. если это отражения здания - никак не поможет.
Надо проверить сколько стоит лимит Max Depth в материале на рефлекте и рефракте и в самом вирее. Если мало - тоже может получится такой эффект