scorp09
Если тебя смущает ViewCube и его тормоза - его можно удалить. Также ещё две хьенки. Тогда вообще не заметишь разницы. И скорость будет хорошая
файлы .gup
какие именно - поищи поиском.
scorp09
Этот файл с материалом, скорее всего откроется и в 2008 максе, попробуй.
В нем нет никаких пибамбасов присущих только 2009 максу, а расширение файла то же самое.
scorp09
А. настройки рендера? Без них никакой мат не заработает. А этот уже проверен.
На всякий случай, вот настройки. Попробуй заново назначить материал по этим настройкам.
scorp09
К сожалению у меня открылись только стекла и ланлшафт(все без текстур). Поэтому я просто воткнул твои стекла со своим материалом в эверовскую сцену 10-10.
Геометрия нормально, хотя и импортированная из архикада или автокада, а вот материал, который был присвоен тобой никакого отношения к стеклу не имеет.
В мате, который я присвоил, прозрачность не абсолютная сделана специально, чтобы стекла не почернели, когда они будут установлены на дом.
Кстати, у стен дома тоже должна быть толщина, желательно реальная, и пустота внутри в виде отдельных помещений или одним общим объемом.
Сейчас не очень хорошо видно результат из-за отсутствия стен, но, поверь на слово, уже неоднократно использовал этот материал именно на многоэтажных зданиях, работает. Для коттеджа он уже не подойдет, т.к. там все ближе и прозрачность и отражение должны быть другими.
У тебя проблема возникла из-за настроек как материала, так и рендера.
Ха ха, ацко вы со стеклом боретесь Если за стеклом не будут видны помещения, т.е. там нет ламп, интерьеров и т.д. на кой фиг им тогда прозрачность. Воткнуть плейн вместо стекол хватило бы плейнов с рефлекшеном и выгнать для них рефлекшены в отдельный канал и маску. А то дрочево такое с рефрактом и фогом, да ещё считать все это. Ладно бы интерьер в здании был, ну или если в ракурс попадает угол здания, и чтобы видно было сквозной просвет.
MpaKo6ec
Хотел я тоже самое посоветовать, но рашил что уже возможно писали про это здесь, а мне было некогда ве перечитывать... Я с этим полностью соглавсен... Это все равно что для каждого окна отдельно стеклопакет смоделиный вставить, да еще и на каждую деталь свой мат кинуть.. зато как потом будет шикарно смотреться с высоты птичьего полеты!!!!
fedor84
Я когда делаю подобное, отключаю у стёкол Cast Shadow, fog тоже не нужен, а за окнами ставлю в метрах трёх стенку и перекрытия ещё. И быстро и смотрится интереснее тонировки в "ноль"
retir ,naligun!скинте пожалуйста что вы там сделали!потомучто мой комп пока не позваляет сильно играться с настройками!и так другу отсылаю на рендер!а у тя ретир очень класно получилась трава да и окружение все!очень надо уже просто неделя осталась до здачи!буду блогадарен по гроб!