помогите с анимацией

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 52
рендер через ви-рей.постоянно происходит "мерцание" плоскостей. в чем причина-ошибки моделинга или что?
вообще подскажите какие-нибудь оптимальные настройки ви-рея для анимации
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 46
Bulgaria
причина AntiAliasing и можно GI
какие при тебя?
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
выложите скриншоты, двух кадров например, а то как то непонятно..... ибо AntiAliasing GI это все таки распределение света.... а у вас что то с геометрией.... или вы неправильно выражаетесь.....
Активность: 0
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 52
у меня стоит Adaptive QMC, Catmull-Rom, ирмапа первичка,лайткеш-вторичка
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
а вторую, чтоб посмотреть что блымает.....
Активность: 0
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 52
вторая
Активность: 0
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 52
это склейка
Активность: 0
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 52
белые здания просто атас как мерцают
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
GI мерцает, чтобы не мерцало надо будет настройки задирать не реально. Лучше вобще без GI рендерить, а GI иммитировать с помощью ambient occlusion (AM можно отдельным пассом в ментале рендернуть, а можно через VrayDirt сделать, но тоже отдельным пассом надо будет считать).
Активность: 0
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 52
МраКобес,а подробнее можно-как без GI рендерить?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Выключаешь GI и рендеришь, можешь поставить Dome Light не сильный (он ещё и мягкие тени будет давать, но можно их ваще отрубить, будет быстрее и чище), чтобы он со всех сторон подсвечивал, а Direct или Sun будет направленную тень от солнца давать. А затенения через ambient occlusion накомпозить.
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
я вот с этим тож боролся....и как не странно помогло следующее:
- убрал из сцены VRlightMtl (от него жуткое блыманье)
- карту лайт кэша просчитал в файл, в режиме Fly-through (ставил его на первичку и вторичку и ставил галкуDon't render final image)
-IR map считал в режиме Multiframe incremental, также в файл, но считал каждый 5 кадр.... можно даже 10, смотря как быстро летит камера получалось довольно гладко.....(на первичке IRmap, на вторичке лайт кэш из файла, не снимаем галкуDon't render final image)
потом подкладываем сохраненные файлы и рендерим картинки......времени тоже экономится немало.....
антиаляйсинг фильтры ваще нафиг отключал... их можно потом в афтаре навертеть.....
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ну если в сцене нету движущихся объектов, то да. Считаешь лайткешь и ирмапу в файлы и все, фликов не будет, т.к. ГИ одно и тоже на каждый кадр идет.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
первичка блымает... надо поплолтнее настройки ставить
Активность: 0
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 52
ну неужели никто не рендерил ни разу анимацию???
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Quote:
ну неужели никто не рендерил ни разу анимацию???

А для кого тут люди, выше что-то рассказывали, объясняли, предложения и свои мысли высказывали?

Вот ещё по теме:

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=73355  
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/tutorials_imap2.htm  
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/tutorials_anim.htm  

После прочтения вопросы по поводу анимации должны отлететь сами сабой.
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
Teddy_Lola а вы выше сказанное читали??? пробовали??? поняли о чем речь то шла??? что за странные вопросы задаёте??? вы не девушка случаем??? может вам NFog тогда лучше поможет.....
Активность: 0
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 52
извините за резкое высказывание .у и-нета глюки .спасибо большое.просто оч срочно надо было.г-н Маузер-пробую по вашему методу.мракобес-спасибо.и вообще-спасибо всем
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4012
Москва / Дубай
Попробуй в настройках ирмапы вместо Single Frame поставить Multiframe Incremental
Читают эту тему: