Помогите с коррекцией размеров

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
Quote:
kofsh

все так, только скрипт я положил в папку Startup
RealSizeTB -> \3ds Max 2008\Script\Startup

Если не установить Avguard MAXScript Extension Package
то скрипт будет просто выводить размеры объекта/группы, но не даст их изменять. Так что установливать его обязательно.

согласен конечно, но от перемены слагаемых сумма не меняется, т.е. как будет запускаться скрип, автоматом или кнопочкой, тут уже более лаконичный вопрос - кому что удобней. каждому свое
На сайте c 24.08.2006
Сообщений: 2105
kofsh

ну да, дело удобства. У меня он постоянно висит, привык уже.

На 2009 запустился, даже без бубна с Avguard MAXScript Extension Package
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 227
Одесса
Всем спасибо. Рулезная фича.
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Quote:
Чипси,просто напиши мне на мыло и поставь,не понравится-удалишь.После установки этого скрипта во вьюпорте появляется небольшая штучка с тремя окошками.какой бы предмет в сцене ты не выделила бы,в этих окошках тут же появляются габаритные размеры по X,Y и Z. А то ипортируешь иногда коровку или там машинку в свою сцену,а она с пятиэтажный дом... Остаётся масштабировать,как обычно,следя за размерами.Очень удобно.Маст хэв, так сказать.
Или создал примитив,отмаштабировал,а на сколько-забыл.лезешь на вкладку модифи,а там(о ужас!)стоят размеры ДО МАСШТАБИРОВАНИЯ.А тут всё корректно.

Анатолич.., а хошь маненькую каку подброшу.., так не со зла.. , а дабы дать импульс к ковырянию... (ну в принципе как и всегда )
Так вот.., не помню.., был он правленный или нет, когда я его тебе давал...
Дело в том, что этот скрипт в немодифицированном виде может отображать только размеры до 10м, (10 000мм).
А больше увы...
Так что при моделяже например квартала жилого.., некоторые вещи он увы правильно не покажет....
Так что нужно открыть его в макс-скрипт эдиторе, и подправить...
Подправить соответственно 10000 на 100000 например (объект максимальный 100м), ну или 1000000 (обжект размером 1км).
Правит нужно по всем трем осям (X, Y и Z)...

Удачи....
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Sci_Rosso,братишка,я и не знал...Выложил,как есть.А добры люди ссылку обозначили.Попробую поковырять.Но результат не гарантирую.Тоха тоже сомневается.
А чо сам не поправишь?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
('Sci_Rosso');Карочи,поковырял я скрипт блокнотом,без макс-скрипт эдитора.Тот,который выложен максорогом(МАКом)(получен от Sci-Rosso)в теле скрипта имеет ограничения километр,на километр,на километр.Хотя во вьюпорте,почему-то работает до 25 километров по каждой из осейX,Y,Z.Что есть гут.Хотя,если кто-то будет моделить путешествие с Земли на Луну,тому может и не хватит.Тада открывайте блокнотом,найдите где-то в центре тела скрипта оси,и их крайние значения.Увеличивайте как хотите в отрицательную и положительную сторону.Галактика ждёт ваших рендеров!!!Космос форева!!!!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Поднимаю тему ,а то Freakygirl Вчера с масштабированием и реальными размерами заморачивалась.Многим новичкам поможет этот скрипт.Качайте с поста МАКа-он с увеличеными возможностями-25 километров по осям максимум.Как установить смотрите тему.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Ребят, скачал, но не смогу сегодня посмотреть скрипт.
У меня вопрос. Если там возможность чтобы при изменении одной стороны, остальные стороны автоматом тоже пропорционально изменялись?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
shizgara
Да
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
уже начинает нравится
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Мальчики, он показывает размеры любого абсолютно объекта по крайним точкам? А для 2009 сойдет?(виста 64 бит)
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Мурчик,пойдёт,ему всё равно какая версия макса(на2010 не пробовал).Показывает ИСТИННЫЕ габариты выделенного объекта как бы не масштабировали и не перетаскивали откуда-либо.
Читают эту тему: