помогите с mass fx. Объект должен упасть и разбиться

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
привет всем!
В ютубе полно уроков, как стена разбивается с помощью летящего объекта, а вот уроков, где объект падает сверху и разбивается о поверхность, я не нашёл.
Может, кто подскажет?
Есть бокс, разделенный на кусочки с помощью скрипта fracture voronoi, и мне нужно, чтобы он тупо упал на плейн и разлетелся вдребезги. Однако, при просчёте физики бокс начинает разлетаться уже в воздухе. Что нужно кликнуть, чтобы бокс долетел до земли в целости, и раскололся именно от удара о плейн?
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск
Как вариант применить скрипт деления бокса в момент касания боксом плейна, или за мгновение до него
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Rigid Body Properties rollout->поставить птису возле Start in Sleep Mode
Аааа, блин, протупил!
Ок. А ну ка подробней о том какие действия после фрактуризации. Дело в том что причин может быть несколько...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
Скачай rayfire и плагин nVidiaPhysx_for_3dsmax. рэйфайр великолепный инструмент для разбивания, взрывания и прочего. Урок:http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=828  
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
Quote:
Rigid Body Properties rollout->поставить птису возле Start in Sleep Mode
Аааа, блин, протупил!
Ок. А ну ка подробней о том какие действия после фрактуризации. Дело в том что причин может быть несколько...

да никаких действий. Если просто пустить на просчёт, бокс (dynamic) падает на плейн (static). Если бокс разбить скриптом, и каждой частичке дать rigid body dynamic, тогда происходит то, о чем я писал выше - бокс разваливается в воздухе и кусочки падают на плейн. Если поставить start in sleep mode, то просто ничего не происходит.

Quote:
Скачай rayfire и плагин nVidiaPhysx_for_3dsmax.

что-то ссу я устанавливать physx. В прошлый раз после его установки пришлось всю систему переустанавливать. Может, конечно, это совпадение, но все равно не хочется повторения. Рейфайр работает без него?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Не торопись! Сейчас разрулим не отходя от кассы
Скайп арбайтэн? Если нет, то буду дописывать в этом посте (уважаю труд модераторов).
Так что обновляй страничку. Но лучше по Скайпу....
Вообще, стопудово сработает фишка с Kinematic в связке с Untill Frame:, но это потребует чуть большей предварительной подготовки сцены.
________________________________________________________________
@Parik
Ясный перец, что с помощью столового прибора, с отбивной управляться куда удобней!
Ну а ежели нема? А жрать то охота. К тому же:
Quote:
Регаешься на девелопер-зоне зеленых и качаешь плагу.
Там что политику поменяли? И теперь не нужно ждать недели две (это в лучшем случае)?
Да, и в 13 разливе MassFX стал хоть и чуток, но все же, куда интереснее.
_________________________________________________________________
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
redflash
Ссыш? Не ссы, если руки и золотые, то не важно откуда они растут)))
Нормально физикс устанавливается. Регаешься на девелопер-зоне зеленых и качаешь плагу. В раздачах, кстати, чаще всего уже прикладывают нужный пакет ,просто рэйфайр с каждой новой версией пользует новую версию плагина. Так-то.
Единственная проблема с плагином Физикс (версия 2.86.00717.05000) то .что сцены не будут открываться на машинах, где этот плагин не стоит, но будут прекрасно мерджиться. В новой версии этот баг скорее всего пофиксили, но на "народных" сайтах с рэйфайром не находил версии свежее 1.59. Без Физикса эта примочка не работает.

Резюмирую: Физикса бояться - стену не долбить!) Честно скажу, в Масс ФХ (у меня 2012 версия пакета) сильно не углублялся, но по ощущениям в рэйфайре раздолбить здание куда проще и интуитивно понятнее.
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
и у меня вопрос по MassFX, в общем проваливается объект сквозь поверхность на которой он должен лежать...как исправить? Плотность в настройках крутила - ничего нового. Я с MassFX не работала, поэтому очень все ново) подскажите, а?)
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Если кратко, то причина кроется в не понимании разницы между графической и физической сетками объектов.
mass_Shape.jpg
Это грабли на которые наступают, по началу, все без исключения новички(я в том числе). Кроме этого нужно четко усвоить, что с чем едят - какие допустимы типы физических(расчетных) сеток для разних видов твердых тел (Rigid Body). То бишь: Dynamic Kinematic и Static.
После того как с этим разберетесь, советую обратить внимание на такую замечательную опцию физической (Physical Mesh Parameters rollout) сетки статического твердого тела как Original.
Ну, а если подробно, то... как всегда, здравствуй милый Скайп!
Читают эту тему: