russ, сделайте как говорит Найлган. Это точно поможет, у вас там реально 4 части друг на друге лежат и общим селектом они ВСЕ выделяются.
посмотрите на картинку внимательно я вам обозначила и то, что происходит с анврапом при раскладке не изображении. и ГДЕ спрятались эти четыре части.
Инструментами из верхнего левого угла можно (выделив фрагменты выкройки) отражать их зеркально, скейлить и передвигать, так чтоб потом получилось целое полотно. Куча кропотливого труда.
Это конечно мини-вынос мозга)), если в первый раз. Но для практики полезно.
А вот еще путь, тоже с анврап-мапингом (но гораздо проще, быстрее):
1. применить к сколлапшенному объекту UVW мапинг и сразу перейти к шагу 2.
2. Снова анврап , при этом выделяем полигоны боковин и назначаем циллиндрический мапинг, разворачиваем на раскройку - и вуаля - у цилиндрической поверхности получаем красивую выкройку с которой не будет хлопот.
Все выше сказанное подходит к анврапу после симметри (и не только), потому что косяк именно в координатах после этого модификатора.
Альтернативный способ из простых, без анврапа:
можно еще было сразу на цилиндр наложить текстуру и моделить из него из целого. Вообще бы проблем не стало.
Вы молодец, стараетесь самостоятельно )