нужно смоделить огромный участок земли с домами, лесопосадками и тд. Вопрос как моделить деревья? прокси не катит их там оооочень дофига, деревья могут быть не очень проработаные
Если деревьев слишком дофига*, то можно попробовать , в принципе, сделать это в Vue(9), дома в максе. Хотя Multiscatter для макса вроде как должен справиться с дофига*
DIMORG
ну большинство как раз прокси и ставят. и нормально. точнее multiscatter + proxy
некоторые groundWiz используют, но принцип схож.
просто не надо ставить эверовские деревья - они тяжеловаты для массовки. лучше iTree или treeStorm
проще только плейны с текстурами. но вид сверху с ними не сделаешь. и освещение подгадывать надо по направлению.
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
В одной сцене, с помощью vrayscatter, я воткнул более 300000 штук. Причем деревья были эверские. Vray утверждает, что можно до 1 млн штук ставить. Так что ни каких проблем нет. С MultiScatter тоже втыкал очень много (сколько уже не помню).
Здесь 2220 штук.
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
Ни каких мучений, все делается за пять минут (реально). Строишь сплайны, где нужны деревья, закидываешь в сцену необходимые деревья, если их несколько видов). Врубаешь MultiScatter, если ломает перекидывать в Proxy. Указываешь на сплайн и регулируешь количество деревьев и все!
Rulik
по количеству копий ограничений на миллион нет. по крайней мере травку (пучками) сажал недавно 20 000 000 пучков )
да и никто не мешает ставить несколько проски на одну плоскость. с vrayScatter иначе было и не засадить одну территорию разными деревьями. Мультискаттер в этом плане удобен, что можно заюзать разные типы и задать коллизии, чтобы меньше пересекались.
лучше всего при этом рендерятся верхние точки. при низких объекты "накладыватся" и уходит больше памяти, так как грузится единомоментно больше геометрии
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
nailgun
Честно говоря, по поводу млн.(vrayscatter) я краем уха слышал, но не экспериментировал. А вот травку засаживал MultiScatter сколько ее было не скажу, но думаю немало. Мне больше MultiScatter нравиться, с ним мороки нет. А память нынче сильно подешевела, так я 24 Гб постваил и забыл про вылеты Max-а.
извините что надоедаю но ничего не выходит, я хочу поменять качество текстурки на плейне, а не на бекграунде, просто моделю сверху по картинке, а её почти не видно
Зайди в настройки Макса: Customize - Preferences - Viewports - Cofigure driver - и там поставь 2 галки напротив Match bitmap size as closely as possible. Ок, и перезагрузить макс. только не забудь потом снять эти галки- когда используешь в сцене тяжелые текстуры, тормозить вьюпорт будет просто пипец! Удачи!
А у меня вот такая проблема!Я использую мультискатер и в сцене стоят поля пшеницы 6 штук примерно. На каждом поле стоит по 1 200 000 копий(один куст содержит примерно 70 000 поликов).В сцене задуманно большое поле содержащее примерно 20 000 000 кустов, так как оно большого размера.(куст около 20 000 поликов)!
Суть проблемы состоит в том что макс затрудняются просчитат все это хоть я и сохранил в файлы иррадиан мап и лайткэш )))
Стоит 8000 мв ОЗУ , WIN 7х64 , max 2010 v-ray sp5
может кто занет как решить данную ситуацию
и почитать грамотный урок по мультискатеру?