помогите с моделлингом

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sinner3d
попробуйте использовать опцию camera clipping
там можн настроить чтобы плотность уменьшалась с расстоянием

и ещё включить generate и recieve collision. для пшеницы примерно 15-25% думаю. должно уменьшить нагрузку

в самом виндовсе увеличить файл подкачки, в вирее face/level coef побольше
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
camera clipping работает только когда рендерится вид от камеры?Работет ли со стандартной?и как стандартную перевести в в-рей , читал там сочетания клавиш есть?
спасибо, буду пробывать!!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sinner3d
по идее должно работать и со стандартной. хотя не пробовал.
сочетания клавиш не знаю. есть скриптик
да одну то и вручную недолго переставить.
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
А на счет урока по мулискатеру!
Вопрос уже много раз задавался на форуме а ответа так и нет
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
sinner3d
http://rendering.ru/ru_en/multiscatter-tutorials.html  
это на оффсайте 17 уроков
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
Еще попробуй в Render Setup V-ray во вкладке Settings в свтке V-ray System в окошке Dynamic Memory Limit выставить реально имеющее количество оперативной памяти. Мне в свое время это очень помогло просчитать очень большую сцену, с тех пор обязательно это делаю. Удачи!
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
вопрос такой!
1. вот к примере 5 травинок в каждой по 100 поликов к примеру, и мультискатером назначить на плоскость 10 000 000 копий транинок
2. а вот к примеру если приаттачить 5 травинок в один пучек, и мультискатером назначить на плоскость 2 000 000 копий транинок!
Какой метотод лучше будет рендериться?
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
и возможно ли camera clipping настроить так что бы позажи касмеры не находились объекты мультискатера, что бы память не загружать.
И возможно ли что бы camera clipping в афтомате остовлят только те объекты которые входят в его поля видимости?
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
sinner3d
Атачить можешь хоть все поле, на рендер это не влияет. Про камеру могу сказать, что возможность клиппинга есть, но лично я его ни разу не использовал, пока вроде мощи хватает. А вообще на YouTube много роликов есть, там все очень популярно разжевано.
Читают эту тему: