camera clipping работает только когда рендерится вид от камеры?Работет ли со стандартной?и как стандартную перевести в в-рей , читал там сочетания клавиш есть?
спасибо, буду пробывать!!
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
Еще попробуй в Render Setup V-ray во вкладке Settings в свтке V-ray System в окошке Dynamic Memory Limit выставить реально имеющее количество оперативной памяти. Мне в свое время это очень помогло просчитать очень большую сцену, с тех пор обязательно это делаю. Удачи!
вопрос такой!
1. вот к примере 5 травинок в каждой по 100 поликов к примеру, и мультискатером назначить на плоскость 10 000 000 копий транинок
2. а вот к примеру если приаттачить 5 травинок в один пучек, и мультискатером назначить на плоскость 2 000 000 копий транинок!
Какой метотод лучше будет рендериться?
и возможно ли camera clipping настроить так что бы позажи касмеры не находились объекты мультискатера, что бы память не загружать.
И возможно ли что бы camera clipping в афтомате остовлят только те объекты которые входят в его поля видимости?
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
sinner3d
Атачить можешь хоть все поле, на рендер это не влияет. Про камеру могу сказать, что возможность клиппинга есть, но лично я его ни разу не использовал, пока вроде мощи хватает. А вообще на YouTube много роликов есть, там все очень популярно разжевано.