Помогите с оптимизацией настроек :(

Автор
Сообщение
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Выложи скрин сцены, сколько там поликов?

Лайт Кэш 2800??? Ты в каком разрешении рендеришь??

Возможно у тебя материалы накручены сильно, это может очень тормозить рендер, какой бы маленькой не была сцена и как бы не оптимизированы были настройки. Помнится однажды, удалив боксик с матом пескоструйного стекла, на пару часов ускорил рендер

Может быть у тебя в сцене много дисплейса? Врей-фура?

Динамическая память медленнее статической, полюбому.

Почему макс 32-хбитный? Опять же замедление за счёт этого.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2825
Москва
И какое разрешение картинки?
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Quote:
Разрешение микробное - 1800 на 1350
Для такого разрешения сабдивы лайткэш равняются 1558
Рассчёт очень прост: в окне сабдивов жмёшь ctrl+N, появляется калькулятор сабдивов. Вбиваешь формулу sqrt(1800*1350), жмёшь кнопку paste.
Quote:
64х битный макс не устанавливается почему то может из-за того, что ХР у меня
скорее всего, поэтому поставь 64-битную XP, упрости себе жизнь
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4316
Одесса, Санкт-Петербург
удали весь свет все виреевские камеры и снеси настройки рендера и поставь занова! тут рендера то на максимум пол часа
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Спасибо за помощь в расчетах сабдивах лайткеша.
Но лайткеш сравнительно быстро проходит (примерно 10 мин) - а вот финальный рендеринг - просто жуть !
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Попробую удалить свет...
А насчет 64х битного ХР - он же глючный был до безумия - его и прекратили выпускать... Плюс ко всему - я занимаюсь музыкой на компе - многие приложения не будут запускаться ... ((
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Тогда ставь винду 7!
Мур права, скорее всего дело тут не в настройках, а в баге.
Обнулить сцену и вправду не помешает.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Всё таки надо ещё материалы проверить и сабдивы на светильниках
На таких материалах рендер будет сильно тормозить и можно вычислить что смотреть

Я довольно долго работал на 64-ке - не такой уж он и глючный. ПО крайней мере работать на нём было куда легче, чем на 32-х. Да и большинство программ спокойно шло 32-х шных
теперь на 7-ке.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Знаете - удалил все источники света и камеры - поставил заново - пошло в тыщу раз быстрее все
Два просчета пролетели минут за 15-20 - на финальный рендеринг пишет время около часа.. это уже прогресс !!!
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Скажите, а в самих настройках вирея все в порядке ? не нужно там ничего оптимизировать ?[/code]
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х64х
8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг8гиг
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
Quote:
Попробую удалить свет...
А насчет 64х битного ХР - он же глючный был до безумия - его и прекратили выпускать... Плюс ко всему - я занимаюсь музыкой на компе - многие приложения не будут запускаться ... ((

Не знаю откуда у тебя такая информация, я уже год работаю в ХР 64 и никаких глюков. Все приложения для 32 разрядок, работают без проблем. Смысл иметь такую машину и е пользоваться всеми ее ресурсами, она же у тебя и на половину не работает... Вот тебе мой совет, ставь 64 разрядку, для начала можешь попробовать ХР, потом что-то друое... И не переживай за другие приложения, 1 из 100 можетзакапризничать, не более... А дрова и обновления доступны в инте...
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
а свет через шторочку ?
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Нашел еще одну проблему - забыл исключить из источника света стекло на окнах - поэтому тормозило.. И почему то пол долго считается - хотя там обычным бамп...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
на полу glossy отражение довольн размытое. Это один из самых тормозных эффектов
включи pre-filter и use light cashe for glossy. отключи filter (nearest) - сильно ускорится
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
попробуй еще в "Light Cache" поставить галочку напротив "Use light cahe for glossy rays" и "Filter" - "None", а в "Irridance map" поставь "Sample lookup" - "Overlapping"
Думаю быстрее должно побежать

___
nailgun опередил немного
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
А на качество это сильно отразиться ??? (в худшую сторону)
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
думаю что даже не заметишь...
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Какое оптимальное значение префильтра в лайткеше ? Как его расчитать ?
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Ставь 100 и не парься
Читают эту тему: