Далеко не в настройках здесь дело, вас материал подводит! Возьмите новый, сделайте его заного. Удостовертесь в сабдивах именно маетриала, а не в настройках (там у вас все в порядке) может вы случайно на нет свели сабдивы в материале? проверьте, все получится!
Далеко не в настройках здесь дело, вас материал подводит! Возьмите новый, сделайте его заного. Удостовертесь в сабдивах именно маетриала, а не в настройках (там у вас все в порядке) может вы случайно на нет свели сабдивы в материале? проверьте, все получится!
Что за шейдер такой на одном из скринов самосветящийся? Это там гоелайт чтоли? Или вообще в тупую просто сэлфилюм с галочкой директ лайта? Если да, то не удивительно)))
Что за шейдер такой на одном из скринов самосветящийся? Это там гоелайт чтоли? Или вообще в тупую просто сэлфилюм с галочкой директ лайта? Если да, то не удивительно)))
Если Вы имеете в виду последний скрин, то да подсветка лестницы сделана с помощью VrayLightMtl. Сейчас не могу проверить в нем ли дело, т.к. у компа окажусь только в понедельник)
ygoryan, с самим шейдером дерева все ок, он в других местах ведет себя вполне адекватно, но когда на в нем начинает отражатсья этот треш из самосвета, лезет шум. На ступенях очень показательно. Надо глянуть именно его.
Мне кажется что все дело в relf.glossiness попробуйте его увеличить до 0.8-0.9, цвет в reflect взять более черный. fresnel reflections у дерева от 2 до 3.
ygoryan, с самим шейдером дерева все ок, он в других местах ведет себя вполне адекватно, но когда на в нем начинает отражатсья этот треш из самосвета, лезет шум. На ступенях очень показательно. Надо глянуть именно его.
Да, действительно, во всем была виновата подсветка ступеней. Спасибо за помощь)
dolcevita, а что мешает использовать светильник Vray light mesh ? (кстати Vraylightmtl дает такой шум если у него стоит параметр direct illumination. в данном случает помогает увеличить сабдивы на нем, но время рендера до небес взлетает. без иллюминации лично у меня шумов не было на моей памяти)
dolcevita, а что мешает использовать светильник Vray light mesh ? (кстати Vraylightmtl дает такой шум если у него стоит параметр direct illumination. в данном случает помогает увеличить сабдивы на нем, но время рендера до небес взлетает. без иллюминации лично у меня шумов не было на моей памяти)
Именно VRay light mesh я и сделала вместо VRayLightMtl. теперь всё отлично!)