Помогите с шумом

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 25
г. Владимир
Помогите, пожалуйста, решить проблему с шумом. Он возникает при рендеринге на освещенных поверхностях материала, в тенях его нет. В источниках света 24 сабдива, в окнах скай порталы. Увеличение сабдивов в материале не даёт видимого результата.

На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск

может поднимите сабдивы в вирейдирте в дифузе

да и 24 -в рефлект тоже не мого

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 25
г. Владимир
Цитата:

может поднимите сабдивы в вирейдирте в дифузе

да и 24 -в рефлект тоже не мого

К сожалению, не помогло. Увеличила и там, и там до 50 сабдивов.

На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск
Цитата:

может поднимите сабдивы в вирейдирте в дифузе

да и 24 -в рефлект тоже не мого

К сожалению, не помогло. Увеличила и там, и там до 50 сабдивов.

тогда выгладывайте скрины всех настроек ,материал полностью , и скрин освещения тоже с настройками. может кто и подскажет

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 25
г. Владимир
Цитата:

добавьте в Render Elements пассы VRayRawReflection и VRayLawLighting
и посмотрите где шум. вероятно это все же отражения.

снижаем шум так:
- можем уменьшить количество переотражений (max depth для Reflections в глобальных настройках)
- увеличиваем сабдивы (36) на рефлекции, на свете - ориентураясь по пассу VRayLighting
- далее, проверить бамп. возможно слишком резкий. снизить интенсивность, поднять размытие.
- снизить порог Clr.thresh в настройках Adaptive DMC до 0,007 - 0,003
- бронебойное средство - увелиличит время раза в 4: поднять Min Rate в Adaptive DMC до 2.

если вам точно ясно, что шумит в местах отражения каких-либо других отражающих поверхностей - использовать оверрайд материал, чтобы подменить отраженный материал матовым без рефлекций.

Дело действительно в отражении. Без отражения рендерится отлично. Все Ваши советы по снижению шума результата не дали. Есть ли ещё варианты?

На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск
больше информации выложите.со скринами
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Шумит похоже только один мат. Поменяйте его и все и не по френхелю рефлект попробуйте задать, а просто.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4630
Санкт-Петербург

MASHA102, похожие косяки были у некоторых релизвов Врайки, когда ставишь в слот рефлект (или глоссинес) какую-нибудь карту. Материал очень похож на один из Аркшейдеров, именно там этот косяк я обнаружил.

И еще может виновато быть солнце, если свет проходит через занавески с прозрачностью.

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск
попробуйте в  брут форсе рендернуть как вариант, если выше советы не помогут {#emotions_dlg.spiteful}
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 25
г. Владимир

Всем огромное спасибо! Буду пробовать!!!

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
причиной может быть оконное стекло. попробуйте удалить.
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск

beard02

явно не стекло - на других предметах нету таких светляков. Нука нука у вас в диффуза лежик карта дирта, можно ее настройки увидеть, т.к. скорее всего  это мат косячный, и свиток maps полный

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Проверьте бамп-текстуру на мате дерева. Такой шум может возникнуть если параметр Blur слишком занижен. Оптимально 0,3-0,5
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 25
г. Владимир
Цитата:
причиной может быть оконное стекло. попробуйте удалить.

Попробовала не стекло и не штора, удалила их всё так же. Пробую дальше)

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 25
г. Владимир
Цитата:
Шумит похоже только один мат. Поменяйте его и все и не по френхелю рефлект попробуйте задать, а просто.
Рефлект без фреснеля тоже не помог. поменять легче всего, но хочется разобраться.

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 25
г. Владимир
Цитата:
Проверьте бамп-текстуру на мате дерева. Такой шум может возникнуть если параметр Blur слишком занижен. Оптимально 0,3-0,5

Пробовала без бампа вообще, не помогло.

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 25
г. Владимир
Цитата:

beard02

явно не стекло - на других предметах нету таких светляков. Нука нука у вас в диффуза лежик карта дирта, можно ее настройки увидеть, т.к. скорее всего  это мат косячный, и свиток maps полный

Пробовала в диффузе поставить просто IPG. (убрать Dirt) К сожалению, тоже не помогло(

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск
а попробуйте поставить в max depth рефлекта 5 вместо 8
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 25
г. Владимир
Всем огромное спасибо, но ни одно из предложенных решений не дало видимого результата. Совсем без отражения рендерится отлично, видимо, проблема именно с ним.
Читают эту тему: