добавьте в Render Elements пассы VRayRawReflection и VRayLawLighting
и посмотрите где шум. вероятно это все же отражения.
снижаем шум так:
- можем уменьшить количество переотражений (max depth для Reflections в глобальных настройках)
- увеличиваем сабдивы (36) на рефлекции, на свете - ориентураясь по пассу VRayLighting
- далее, проверить бамп. возможно слишком резкий. снизить интенсивность, поднять размытие.
- снизить порог Clr.thresh в настройках Adaptive DMC до 0,007 - 0,003
- бронебойное средство - увелиличит время раза в 4: поднять Min Rate в Adaptive DMC до 2.
если вам точно ясно, что шумит в местах отражения каких-либо других отражающих поверхностей - использовать оверрайд материал, чтобы подменить отраженный материал матовым без рефлекций.