помогите с текстурой мозаики

Автор
Сообщение
На сайте c 17.04.2008
Сообщений: 31
Помогите создать такую текстуру пола. Уже голову себе сломала, и ничего толкового не могу придумать.

Ts1jNYJi.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну либо рисовать в векторе (умеючи не очень и долго), либо делать всё честно, полигонами (не стоит )
по крайней мере с этой фотки хорошей текструы

чтобы круто на рендеры вышло - применить дисплейс такой, чтобы он впадины сделал. А на полмм ниже основного уровня, положить лист стекла общий на весь пол.
На сайте c 17.04.2008
Сообщений: 31
дело в том что у меня это целый первый этаж дома(совмещённые гостинная, холл и столовая зона). Площадь порядка 115 м.кв. Так что там мебели вагон и маленькая тележка. Nailgun пожалуйста обьясни подробнее как сделать. ООООЧень хочется порадовать заказчика
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4592
Санкт-Петербург
Ну с геометрией не советовал бы связваться - очень уж много поликов будет. Самое верное решение - рисовать текстуру в шопе, к ней карту нормалей или дисплейс.
На сайте c 17.04.2008
Сообщений: 31
кстати сама мозаика есть(каталог pdf). Там есть мозаика круглая, овальная и квадратная


Ts1klRe9.jpg





Ts1km5c0.jpg
На сайте c 17.04.2008
Сообщений: 31
Ребят-я бестолочь. Чуть-чуть подробнее можно?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Parik
в шопе такое заколебаешься рисовать.
Векторые программы типа Корела намного удобнее.
отрисовать каждую плиточку и там быстренько через Transform раскидать. Но это уметь, конечно, надо.
в принципе можно сделать в максе один сегмент (который тайлится хорошо) и с него рендером сделать текстуру. Это чуть подольше, но если в кореле не умеешь, выход

с дисплейсом круче получиться. тут явные впадины, а внутри стекло
а нормали рельеф сделают, но стеклышек не будет. Тока впадины
На сайте c 17.04.2008
Сообщений: 31
nailgun ты имеешь ввиду что наложить первую фотку, отрендерить? но как её сделать ровной и с рисунком сплошным?????????? Не могу понять?
На сайте c 17.04.2008
Сообщений: 31
в кореле к сожалению не умею( всё руки не доходят вникнуть в него). А с дисплейсом боюсь моя машинка вообще откажется считать. Там полностью открытое пространство и поэтому в камеру в любом случае попадает много предметов. Уже имею проблемы с рендером
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
vin
ну тогда нужно мозаикой выложить один сеегмент, покрасить мозаику в чёрный, а затирку в белый. Рендернуть сканлайном с хорошим разрешением и загнать в фотошоп

Рисунком на каждой мозаике можно не заморачиваться - не видно будет
На сайте c 17.04.2008
Сообщений: 31
Ребят СПАСИБКИ за подсказки и советы. Буду пробовать
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Вот, пошопить и вуаля!
Ts1l0PdA.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dolcevita
с этой текстуры хорошие карты на рефлект и бамп не сделать. слишком сближены цвета, не выделить автоматом. Да и на диффуз надо выравнивать, а то тайлинг будет сильно заметен.
Разве что можно использовать как подложку в кореле для отрисовки.

без отрисовки маски на швы, ИМХО, не обойтись.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Наиль, поделилась, чем богата!
Может, в Максе один фрагмент геометрией сделать?, потом из него в шопе карт наделать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dolcevita
ну я про это и написал. Или в максе или в кореле надо сделать. Тогда через маску можно как угодно извращаться и настраивать.
На сайте c 17.04.2008
Сообщений: 31
nailgun со вчерашнего дня пытаюсь сделать геометрией(как ты и советовал в др. файле-что бы потом сделать текстуры масок)- всё равно не красиво получается. Подскажи как мне расположить мозаику по кругу и так что бы потом можно было некоторые ряды сделать из прозрачного стекла, а др. из матового???
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1400
Москва
Ежели геометрией! то по кругу используй инструмент Array... nailgun - тебе все верно говорит.. тут надо создать не сколько масок.. главная маска это швы.. вторая маска матовое стекло и третья на глянцевое.!!!! Работа конечно не легкая!!
Читают эту тему: