Доброго времени суток
Дорогие форумчане: надеюсь на вашу помощь. Потихоньку вникаю в 3D MAX, но возникают проблемы с использованием и выбором модификаторов(сразу всё не запомнишь). Подскажите что лучше использовать для возникавших проблем
Думаю что тема будет полезна не только для меня =)
Возникла следующая проблема: Правлю готовую модель. Модель - VW жук на передних крыльях есть 4 дырки(как бы полигончики но как полигоны они не выделяются) Пробовал Кап холес но не подошло(модификатор мне перекрывает колеса и закрывает их "крышкой" кокай мод лучше выбрать или вообше как лучше их закрыть или закрасить???
Такие же(почти) дырки с другой стороны =(
а вообще тема возможно будет интересна новичкам.
я вот в максе уже 3 года, а пользуюсь наверное только 30% модов.
а 20% для меня вообще загадка.
Верю!!!!! я во пока что штук 7-8 всего понял и запомнил XD
Quote:
на урове эдит поли выдеелить ребра и бридж
марш смотреть уроки 2 раз))
ОБЕЗАТЕЛЬНО!! вечерком пересмотрю (правдо до глубокой ночи)
было - бы полезно)) с первого раза не запомнишь всего, скажу больше... запомнил только малую часть =)
Возникла ещё одна проблема ((( Мне нужно из одной модели, собранной группу вырезать часть и вставить в другую модель (копипаст штука нехорошая, но нужная).
Проблема в том что первая можель группирована и часть из неё соответственно не вырезается =(
вопрос: 1)как разгруппировать модель 2)как перенисти объект из одного проэкта в другой ??
Nightt
Чесное слово: 7-и часовой курс смотрел но... или упустил этот момент, или просто было 4 часа утра и не уловил (( так что не ругайся =) пересмотрю по пожже...
Aleks_under
если просто группа, то соответственно груп -ангруп
если в эдит поли скреплена , то выделить нужное и нажат детач
шоб перенести- выделить нужное-сейв селектед потом сохраненное
кинуть в окно с нужным и нажать мердж
или файл- мердж
з.ы.
не пиши несколько постов подряд, пользуйся кнопкой правка, а то второй погон схлопочешь))) красненький