Помогите с выбором программы для создания мягкой мебели.

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

Здравствуйте.

Дело  в том, что меня взяли на постоянную основу, делать небольшие 3д сцены для рекламы мягкой мебели, вот пример - https://www.youtube.com/watch?v=BrE0YfowDOs 

делаю модельки в максе, но меня не устраивает реалистичность модели, обычным нойсом неровности делать не очень красиво, швы тоже примитивно выходят, из сетки шейпы выделяешь и делаешь их круглыми или квадратными ну и т.д. Если хочется хорошего результата, то придется долго посидеть над созданием нужных складок, а там нужно все быстро (как всегда). Вот я и подумал подучить Marvelous Designer или еще какую-то подскажите, именно для складок, швов и т.д.

Заранее спасибо.

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет

Реалистичность не устраивает вас или заказчика? Если заказчика, то куда он смотрел, когда брал вас на работу )) если вас, то слушайте, таки сюда.

1. Походите по магазинам, посмотрите, пощупайте, пофотайте мебель примерно такую, которую моделите.

2. Нойз вообще не нужен.

3. Реализм придают не программы, а умение передать форму и навыки реалистичного текстурирования.

4. Мягкая мебель (чаще всего) это каркас с наполнителем обтянутый тканью. Для реалистичной формы тут вовсе не нужен Марвелус. Инструмент Cut в максе или ZBrush. В марвелусе удобно делать постельное белье для этой мебели.

5. Швы для дальних планов пойдут и сплайновые, а для макро, можно текстурами в программе Субстанс Поинтер или геометрией в ЗБраше.

6. В вашем примере нормальная модель, но ей недостает текстур. Учите именно текстуринг, он гарантированно придаст реалистичности. С помощью правильных текстур из бокса можно сделать шкаф высокой реалистичности.

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Цитата booka80:

6. В вашем примере нормальная модель, но ей недостает текстур. Учите именно текстуринг, он гарантированно придаст реалистичности. С помощью правильных текстур из бокса можно сделать шкаф высокой реалистичности.

+100

И такой момент: Вам платят за деталировку или это энтузазизм (для себя)?

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата booka80:

Да нет рекламному агентству все понравилось, причем они в Москве и это было тестовое задание, я даже сам удивился. Но я то вижу, что мягко говоря не очень. С текстурами согласен я даже развертку не делал, так накинул UVW Map. Мне интересен момент именно по деталям, швы, складки и всякие вмятины они дают реалистичность. И причем хотелось бы в короткие сроки, поэтому и спрашиваю, на 4 сек. FullHD видео дают 3-4 дня вместе с моделингом. Уже второй доделываю диван, там тоже не хватает реалистичности.

ca94fa8f7e79de6da53842c5f1003b58.jpg

На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 205
Калининград
Поддерживаю вышесказанное - подтяните материаловедение и освещение, и это очень сильно улучшит результат. Моделинг в данном случае на мой взгляд на уровне - клоузапов нет, а на 4 сек анимации строчек никто не заметит.
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
На такой мебели проще сделать складки и швы "руками" в максе. но везде нужна практика. уроков полно, дерзайте.
Читают эту тему: