Помогите сделать текстуру Драгоценного Камня Рубин Сапфир...

Автор
Сообщение
На сайте c 14.08.2010
Сообщений: 12
подскажите настройки текстуры , для драгоценного камня, чтоб был прозрачным и блики давал, и чтоб сквозь него свет проходил.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Limon27 вот как вы изъясняетесь, так и будете ответы получать.
Текстуру вам настроить нужно? Текстура это растровое изображение, а может и векторное.
А вам нужно материал настроить! И причем одного материала не достаточно чтоб получить красивый драгоценный камушек в итоге. Нужно еще и над настройками посидеть, каустику включить. В общем дел полно
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Limon27
Вы путаете понятия материала и текстуры, вот урокhttp://pasha-sevkav.ru/2010/06/vizualizaciya-yuvelirnyx-izdelij-v-mentalray/  
На сайте c 04.02.2011
Сообщений: 247
Лови!
На сайте c 14.08.2010
Сообщений: 12
Quote:
Лови!

я извиняюсь за свое невежество как его засунуть в материалы Врея ?
На сайте c 04.02.2011
Сообщений: 247
Limon27
Ну ты даешь! Открываешь мат эдит,выбираешь вреймат,жмешь на вреймат,появляется окошко-выбираешь нужный теббе мат и все.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
http://www.hqdetails.com/2009/07/blog-post_4749.html  Скажем спасибо Нику )
+ http://www.vray-materials.de/   регистрируйтесь и качайте тут маты.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
вреймат,появляется окошко-выбираешь нужный тебб
Quote:
+http://www.vray-materials.de/   регистрируйтесь и качайте тут маты.
Посмотрите внимательно, в какой ветке создана тема. Человеку MentakRay материал нужен.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
Limon27
таварищч , сначала разберитесь, для какого рендера вам нужен материал, потом что такое материал и текстура, потом уже задавайте вопросы
вопщем читайте темы для новичков и правила сайта
На сайте c 14.08.2010
Сообщений: 12
всем спасибо,мужеки и дамы , проблема исчерпана.
Читают эту тему: