Как построить вот такой пирожок? Из треугольника, учитывая что это подобъект и их будет много - т.е. не вручную нарезая полигоны). Я пытаюсь бевелом -инсвертом и сверху AsimmetricScaleChamfer, но сетка выходит криво. Подскажите, кто с наметанным взглядом, каков алгоритм действий должен быть.
Сорри что не пояснила - пирожок на картинке изображен желаемый (я пытаюсь именно его скопировать)- с шовчиками, типа как курник) т.е. состоит из отдельных трех лепестков(дно не нужно)
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
треугольник (из чего угодно, если из сплайна то в поли верхний полигон удаляете)-в поли выделение "бордерс"(красная кривулька) и тянете вверх и скейлом уменьшаете и какое вам заблогарассудится колличество граней тянете. А уже затем мудрите с чамфером боковых граней. Я боковые грани проэкструдила что бы после мешсмуса были канавки в этих местах. (если я правильно поняла строение курника)