помогите сломал мозг. спиральное размещение орнамента.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.08.2010
Сообщений: 12
Здравствующие. Такая проблема, есть колонна сплетенная спирально , по средней полосе должен идти орнамент . повторяющий форму.
Это не для визуализации , а для дальнейшей обработки на станке.


45454.jpg


ПОМОЖИТЕ
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
я бы использовал Rail Clone
На сайте c 28.01.2009
Сообщений: 95
делаете путь по которому должен ити узор, shift+i в максе, потом выбираем сам узор, и там уже параметрами.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 412
Екатеринбург\Ереван
Tools\Align\Spacing tool (Shift+I)
На сайте c 14.08.2010
Сообщений: 12
Tools\Align\Spacing tool (Shift+I)

как в этом меню сделать чтоб орнамент огибал колонну , он просто множит по траектории?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Так Вот - Rail Clone гнет модели. Весь декор на гнутых поверхностях я им выкладывал.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если без плагинов, то можно саттачить несколько в полосу (чтобы по длине было равно длине окружности), потом FDDbox 2х2 и один край поднять на шаг спирали, ну и модификатор bend на 360 градусов.
потом сколько надо копий по высоте.
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 76
nailgun wins)))
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Я думал, что тока нурбсы под станок..
На сайте c 14.08.2010
Сообщений: 12
Quote:
если без плагинов, то можно саттачить несколько в полосу (чтобы по длине было равно длине окружности), потом FDDbox 2х2 и один край поднять на шаг спирали, ну и модификатор bend на 360 градусов.
потом сколько надо копий по высоте.


Ты гениален. Я спасен. спасибо Огромное.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
лучше было бы сделать кусок и патх деформ по пути (Path Deform)
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 14
1.Рисуем путь
2.Делаем анимацию движения элемента узора по пути с Path Constraint
3.Врубаем команду Snapshot
4.Настраиваем в диалоге Snaphot количество копий и прочие полезности.
5.Вуаля! )
Читают эту тему: