Имхо, повёрнуто всё на 60 градусов друг относительно друга, но вся загвоздка в количестве зигзагов на окружность. Если их больше, или меньше, чем надо, то узор не выйдет. Расположится оно само собой, поворачивай вокруг центра, и всё.
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
там 2 типа зигзага, их надо помимо того что крутить (на 90-180 градусов по нескольким осям) еще и зеркалить. Всего 18 зигзагов, 6 одного типа, 12 другого
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Перед конвертацией в сплайны надо сделать так - разбить полигоны и сделать брейк эти вершинам. Затем после образования сплайнов пройтись по кругу 2 раза - вытащить 2 типа зигзага, сделать велд вершинам. Из них создать эту фигуру, зеркалив каждую и покрутив на 90- 180 градусов. Перед этим поскейлить вершины в местах стыка
Единственная проблема - сплюснуть сечение линий не получается, так как перекручивает сплайн, если сделать прямоугольное сечение
Не вижу проблемы с возможностью сплюснуть их, даже не надо сплющивать вообще. Если мы имеем 2 типа сплайнов повернутых вокру центра. Нам надо создать не сплайновую форму, а из плейна. тогда все будет работать, все по принципу описанному выше.