Помогите со светом из окна

Автор
Сообщение
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 35
Здравствуйте. Никак не могу настроить правильно естественное освещение, интерьер получается засвеченным в области близкой к окну, а в противоположной стороне комнаты всегда темно. Не знаю, что изменить в настройках, использую ви-рей сан и ви-рей скай, вот такая ерунда получается на рендере


3_3.jpg

Мне бы хотелось результат примерно такойhttp://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=16594cid=16&min=&orderby=date%20DESC&show= 
Тут все выглядит натурально, очень понравилась картинка
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Настройки показали бы.
От засветов. Колор мэппинг реинхард 0,3-0,5 гамма 2,2, нормальный мат тюли и настройки камеры, солнце по умолчанию, размер 3-4, сэмплов 12, да в принципе и все как то, и мульт исам в помещении накручивайте слегка.
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 35
Вот все вроде понятно, кроме последнего, что такое мульт исам? В колор меппинге Экспоненшл, гамма 2,2, с солнцем и камерой тоже все нормально вроде, фильм спид в камере 1000, если делать меньше темно в помещении, не знаю это влияет ли на засветы...
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
vilka21,
идите, выпиливайте памятник OLOVO http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=23327&postdays=0&postorder=asc&start=0 
и заодно Isnogud'у тожеhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  
"мульт исам" имелось ввиду интенсивность ИС(источников освещения).
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
что то я засыпаю уже...
все таки лучше реинхард: ближе к 0 - экспонента, к 1 - линейка, в особо сложных случаях 0,3 хватало всегда, обычно 0,5
это я о том что то что в ракурсе камеры помещение далеко от окон как понимаю, следовательно должно быть хорошо освещено искусственным светом. При гамме 2,2 лучше не использовать абсолютно белые цвета, они не всегда корректно отображаются, например 250 белого вместо 255
камера где то как обычный фотоаппарат, тут на вкус и цвет, хватает например диафрагма=10 (ф-намбер), выдержка - 5-15(шутер спид), ИСО 100 (филм спид) ...1000 никто не поставил бы на фотоаппарат, ИСО в принципе всегда константа в районе 100, диафрагма влияет на ДОФ (если включен) и яркость, выдержка только на яркость, больше не знаю что сказать, нужны или настройки или сцена
Quote:
vilka21,
идите, выпиливайте памятник OLOVO http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=23327&postdays=0&postorder=asc&start=0 
и заодно Isnogud'у тожеhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  
"мульт исам" имелось ввиду интенсивность ИС(источников освещения).
готовые сцены это интересно, но ведь человек должен знать что он делает, копирование здесь ничего не даст, только на какой то один конкретный случай, к тому же параметры зачастую в уроках "про то же" различаются, например по второй ссылке мульт сана занижен до 0,3 что корректно например для слегка пасмурной погоды, обычно 1 нормальный результат дает... но в принципе почитать лишним не будет, а еще лучше хелп к вирею.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Yamamato
Конечно, я с вами согласна, надо и хелп читать и камеру настраивать аналогично настоящей. Но так же уверена и в том, что человек, которому хочется разобраться, не просто в готовую сцену мерджить будет, но и в настройках всех поковыряется. Да и урок, на который ссылка, один из лучших в сети.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
У Владимира очень хороший урок,действительно довольно популярный в сети. Но он даст вам только общие принципы построения света,настройки материалов,камеры,настройки ренда. Сделав подобную сцену ,расставив так же ИС как в уроке и выставив те же настройки,вы увы,такого же результата не получите. Не из-за того,что автор урока о чем то умолчал,а из-за того,что у вас будет свое помещение,по размерам и ещё некоторых нюансов. Поэтому 1 в 1 не получится.
В каждой сцене абсолютно разные будут настройки и ренда и матов и ИС,поэтому готовые интерьеры в сети,да вообще любая готовая сцена даст вам только 1 из множества вариантов того,как человек собирал эту сцену. Нужно иметь понимание,что за что отвечает и для чего это делается.

Для интереса поинтересуйтесь у того же OLOVO,который выложил свою сценку,использует ли он все те же настройки,один в один, в другой своей работе? ... Не будьте наивны,иначе мы бы все тут были профи)))

Так что читайте,смотрите,когда будет понимание того,что вы делаете,вот тогда только опытным путем и возможно настроить любое освещение которое вы захотите
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 35
Спасибо за советы, попробую разобраться)
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
У Владимира очень хороший урок,действительно довольно популярный в сети. Но он даст вам только общие принципы построения света,настройки материалов,камеры,настройки ренда. Сделав подобную сцену ,расставив так же ИС как в уроке и выставив те же настройки,вы увы,такого же результата не получите. Не из-за того,что автор урока о чем то умолчал,а из-за того,что у вас будет свое помещение,по размерам и ещё некоторых нюансов. Поэтому 1 в 1 не получится.
В каждой сцене абсолютно разные будут настройки и ренда и матов и ИС,поэтому готовые интерьеры в сети,да вообще любая готовая сцена даст вам только 1 из множества вариантов того,как человек собирал эту сцену. Нужно иметь понимание,что за что отвечает и для чего это делается.

Для интереса поинтересуйтесь у того же OLOVO,который выложил свою сценку,использует ли он все те же настройки,один в один, в другой своей работе? ... Не будьте наивны,иначе мы бы все тут были профи)))

Так что читайте,смотрите,когда будет понимание того,что вы делаете,вот тогда только опытным путем и возможно настроить любое освещение которое вы захотите
нет, не использую
Читают эту тему: