Помогите советом! Что то темновато! :(

Автор
Сообщение
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
Вот маюсь с настройками. Помогите на примере данной работы.
По моему темно в комнате. Из источноков IES, VraySun, VraySky. Вид через физикалкэмера.
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
вот еще настройки
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
Вот настройки сана...
Жду Ваших предложений и замечаний!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
1. VraySun, VraySky я бы в данном интерьере не использовал. :!:
2. убери Reinhard , ставь обычный эспоненшаль.
3. Зачем здесь физ камера?
4. поменяй IES, у тебя они направленного точечного светильника.

а вообще, проще: заархивируй и кидай на рапиду сцену без текстур, с иесками.

PS колонна Коринфская классная!, поделишся?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
Гамма 1,2 это зря
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
PS Реинхар у тебя с преобладанием Лайнар (т.е. засветы, контрасные цвета) +тусклая гамма. другими словами контраст со смытыми цветами.
Я думаю именно это и причина темноты и блеклости. :idea:
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
Спасиб Нико за быстрый ответ...
яб с удовольствием скинул сцену на рапиду... да в ней валом прокси...
а архив почемуто не сохраняет с прокси...
Я в первый раз пробую физкамеру...эЯ могу тебе скинуть ссылочку на декор...
там куча колон капители к ним и бардюров вагон (те которые на стенах) не плохо проработанные

короче вот:

http://3dland.ru/2007/05/12/lepniny_gaudidekor.html  
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
Nicko...
Ты имеешь в виду на счет иесок... поставить фри поинт а не направленный лайт... или саму иеску поменять
на другу... можешь привести пример иески?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
Спасибо за линк, но гауди декор у меня уже есть =) от туда же скачивал.
мне не понравилась сетка капителий, а у тебя издалека вродь ничё смотрится.

У твоих IESок амплитуда парабулы слишком узкая и начинается низко.

нужно добиться чего типа этого
a55f758a59661bf587bf03fbe107938a.jpg


ну и конешно попробуй вариации с color mapping.
а то картинка немного блеклая.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
2c35667ef78e5b24c2c4a59d82a25357.jpg
попробуй такой вариант.

а вообще я бы не парился, сделал свет обычным вирей лайтом. всё таки за окном же солнечный день..
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
Кстати ещё можешь увеличить освещение, накрутив мультов у иррадианс мап. тогда и иес менять не придётся.
просто свет вроде светит нормально, но вот всё что выше метра уходит в блеклую тень.
накрутив мультов ты добавишь рефлекторное освещение от яркого пола, интерьер осветится полностью.

как то я наверно коряво объясняю, легче бы на сцене показать
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
[deleted]
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
Спасиб парни! Ша попробую...!!!
Только что то уж долгий рэндер получается... раньше макс вообще вылетал, но после как поставил в систиме динамик срывы прошли!
Но рэндер 7-8 часов длиться...
Как вы думаете это из за кучи прокси?
хотя врятли... я рэндерил жилой комплекс вокруг было 500 -700 деревьев в прокси и рэндер прошел за 1 час...
магия какая то!
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
2 МраКобес! Получается светлее! Но еще не отрэндерилось
320х240 уже 4 час пошел! пипец!
А как сделать легкую дымку для бэкграунда? В шопе заблурить? Или есть какой другой метод?

2 Nicko!
Ты всё клево обесняешь! Я заменил IES-ки, стало лучше, так как свет стал падать на стены, потому что угол рассеивания света увеличился! Но менять настр всех исов под обычную камеру... хоца научиться пользоваться физ камерой. мы сами создаем себе трудности и их потом героически преодалеваем! К тому же новичкам тоже интересно будет почитать эти посты, уеснят для себя а ежели не поймут, то тот кто может говорить и думать - спросит!
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
Nicko!
Чем так прикольно вытянул изображение? В шопе балансом яркости контрасности или интесивностью... или еще чем.
Кстати, кто чем делает пост обработку? интересная тема, ведь все это составляющие одной кухни которая зовется хорошо выполненной работой!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
[deleted]
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
Рэндер картинки размером 320х240 закончился через 9 часов! Не приемлемо =(
Я решил уменьшить некоторые параметры:
Ирадиенс мар уменьшил Мин рэйт -3 Макс рэйт -2 HSph subdivs c 50 до 40
V-Ray Light cache сабдивижн с 1000 до 850
rQMC Sampler Глобал Сабдивижн Мультиплеер с 2 до 1,5
разрешение с которым рендерю картинку 600 dpi размер картинки 1024х768.

Надеюсь сильно плохо не получиться!
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
Я понимаю что это наглость, но все же попрошу.
Может ктонить скинет настройки матов для штор (static777@mail.ru).
Евровские что то действительно бетонно смотряться.
Просто времени с такой скоростью визуализации нет для экспирементов с настройкой матов!
Послезавтра сдавать картинки! =(


Заранее благодарен!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
я думаю если ты сам попытаешься сделать материал для штор будет лучше заодно и научишься..есть чудный материал для штор.. вот по этой ссылке мракобес рассказывал как правильно и красиво сделать при помощи врей ту сайд мтл шторы.. http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=4439#4439  
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
кстати по секрету-)..что б понатуральнее подвесные светильники смотрелись подвесь под них фотометрики..только не таргетом вниз, а таргетом на потолок-) очень красиво засветиться место вокруг светильников-)
Читают эту тему: