Приветствую всех!
Подскажите, как достичь такого результата как на фотографии? Интересует как создать именно такую четкую рельефность у штукатурки?
Может быть у кого-то есть что-то похожее или есть совет под рукой (главное чтобы я сумел им воспользоваться)
Я думаю, что надо использовать дисплейс, но как-то негусто опыта в его использовании...
можно normal bump
дисплейсом тоже можно. vrayDisplacementMod
но стены на которые должен быть бамп, придётся отделять. (хотя с sp5 можно не оделять, а сделать карту-маску)
Бамп на мой взгляд отпадает... Как-то замыленно выглядеть будет, опять же на мой взгляд. А чем, кстати давно хотел узнать, normal bump от обычного отличается? Сами карты я видел - они какие-то синенькие) А в чем, так сказать, мулька?
Пока помучаю vray Displacement Может чего и намучаю)
Deemer
условно говоря - нормалбамп это продивинутый, "трёхмерный" бамп. поэтому и карты цветные, потому что цветом часть информации закодирована. Эффект сильнее. хотя на углу будет заметно, что плоский. побыстрее дисплейса, конечно. Игрушку Doom3 видел? )
но стены на которые должен быть бамп, придётся отделять. (хотя с sp5 можно не оделять, а сделать карту-маску)
А можно о маске по подробнее, я буквально на прошлой недели долго мучился с Displacement'ом, сделал все нормально, но не очень правильно. А о масках ничего не слышал. Приходилось отделять часть фасада с фрезеровкой в отдельный объект и накладывать карту Displacement'а, по-моему это не очень правильно.
YaZzzz
ну в vray1.5 sp5 появилась такая функция. т.е. нужно нарисовать текстуру где будет дисплейс, а где нет.
но не пробовал пока. только прочёл в "новых функциях"