Помогите советом по материалу очень фактурной штукатурки :)

Автор
Сообщение
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
Приветствую всех!
Подскажите, как достичь такого результата как на фотографии? Интересует как создать именно такую четкую рельефность у штукатурки?
Может быть у кого-то есть что-то похожее или есть совет под рукой (главное чтобы я сумел им воспользоваться)
Я думаю, что надо использовать дисплейс, но как-то негусто опыта в его использовании...


m_4dr.jpg
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
бампом
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно normal bump
дисплейсом тоже можно. vrayDisplacementMod
но стены на которые должен быть бамп, придётся отделять. (хотя с sp5 можно не оделять, а сделать карту-маску)
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
Бамп на мой взгляд отпадает... Как-то замыленно выглядеть будет, опять же на мой взгляд. А чем, кстати давно хотел узнать, normal bump от обычного отличается? Сами карты я видел - они какие-то синенькие) А в чем, так сказать, мулька?

Пока помучаю vray Displacement Может чего и намучаю)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Deemer
условно говоря - нормалбамп это продивинутый, "трёхмерный" бамп. поэтому и карты цветные, потому что цветом часть информации закодирована. Эффект сильнее. хотя на углу будет заметно, что плоский. побыстрее дисплейса, конечно. Игрушку Doom3 видел? )
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
Ну видел конечно, но краем глаза... Запомнилось, что там все какое слизисто-выпуклое было)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Deemer нет опыта использования дисплейса? Открываем Хелп и читаем. Потому что это как раз тот самый способ. Бамп не даст такого эффекта
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
nailgun
Quote:
но стены на которые должен быть бамп, придётся отделять. (хотя с sp5 можно не оделять, а сделать карту-маску)

А можно о маске по подробнее, я буквально на прошлой недели долго мучился с Displacement'ом, сделал все нормально, но не очень правильно. А о масках ничего не слышал. Приходилось отделять часть фасада с фрезеровкой в отдельный объект и накладывать карту Displacement'а, по-моему это не очень правильно.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
YaZzzz
ну в vray1.5 sp5 появилась такая функция. т.е. нужно нарисовать текстуру где будет дисплейс, а где нет.
но не пробовал пока. только прочёл в "новых функциях"
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
PixelPlant вам в помощ для создания бесшовных текстур с картами бампа нормальями и т.д.т.п.
1288502829-clip-633kb.jpg
1288503532-clip-379kb.png
1288503571-clip-39kb.png
ну или просто карту бампа которая получилась цветная кинуть в бамп в мат.
1288504394-clip-153kb.jpg
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
designcs, спасибо тебе огромное за инфу о такой несомненно полезной программулине))) Полетел ее скачивать и немедленно юзать
Читают эту тему: