подскажите пожалуйста как создать эффект свечения через стекло ,например у меня есть стеклянный шар и во внутрь вставлена лампочка,нужно чтоб свет проходил через стеклянный шар и отбивался на стене,не могу добиться свечения стекла изнутри( max 2009, Vray 2
VRay2SideMtl
Основной собственно стекло полупрозрачное, дополнительный VRayLightMtl, Falloff на Translucensy. И немного поиграть с параметрами.
Можно просто сделать стекло и лайт внутри...только самой сфере Shell сделать 4-5мм, и так же с параметрами поиграться.
mkurii
скорее всего, под рефрактом - галка AffectShadows (надо поставить)
нет галочка стоит( проблема в другом нет эффекта свечения стекла вот что у меня получается вроде оно но хочется чтоб возле источника свет было светлее а к краям шара(капли) затухал свет
VRay2SideMtl
Основной собственно стекло полупрозрачное, дополнительный VRayLightMtl, Falloff на Translucensy. И немного поиграть с параметрами.
Можно просто сделать стекло и лайт внутри...только самой сфере Shell сделать 4-5мм, и так же с параметрами поиграться.
подскажите пожалуйста как создать эффект свечения через стекло ,например у меня есть стеклянный шар и во внутрь вставлена лампочка,нужно чтоб свет проходил через стеклянный шар и отбивался на стене,не могу добиться свечения стекла изнутри( max 2009, Vray 2
Попробуйте исключить из освещения этот шар. На уровне постобробоке сделать глоу на шаре.
всем спасибо и + в репу,разобрался что к чему ,я просто использовал в качестве источника света шар с материалом свечения ,заменил на источники света и о чудо все заработало)))