помогите создать материал лампы

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 21
Голову сломал... не могу сделать материал такой вот лампы светящейся, чтобы центр светился а к краям переходил в обычное матовое стекло... пробывал VrayBlandMtl, основным назначал стекло и дополнительный VrayLightMtl по маске с градиентом... нифига... не светится... вирэйлайт не появляется... вся колба стеклянная получается... UVWMap на колбу сделал... меняю лайт на просто красный - появляется красная зона... т.е. map наложил правильно... подскажите плз, будьте добры... как сие заматЕрить?
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
2sieded material, положить туда мат стекла, и там уже транслуценти тягать для достижения нужного эффекта.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 21
а внутрь источник света сферический вставить? спасибо! сейчас попробую, должно получиться...
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Конечно, ну есстественно еще реулировать прозрачность стекла, правда там надо минимально ставить а транслуценти светло серым
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 21
есть... добился... рефракшн убрал вообще на 0... и добавил маску градиента на транслуценти... получилось вроде! спасибо!
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Не знаю-не знаю, вот я делал способом, который автор описал в первом топике, т.е. через бленд с градиентной маской, все получилось... Может замапили не правильно?
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Теперь глянцевость надо убрать, и все будет ОК
Читают эту тему: