Помогите убрать зернистость

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201

зернистость на потолке

Что не делал всё равно остается зернистость в местах перехода цвета например на потолке сразу после окна.

Уходит только при вытавлении tresh 0.001 но тогда время простеча катастрофическое около 10 часов.

В настройках irrmap -3 -2 плюс DE 60 , 0.3, Color mapping reihhard mult 1.0 burn 0.0 gamma 2.2 сабдивов на источниках по 16 портал в режиме simple, store with irrmap ни где не стоит.

Помогите разобраться, ну я не думаю что на качественный рендер этой сцены должно уходить по 10 часов на кадр?

Intel i7 4770K 4,2 ghz, 16 gb ram , video Geforce 760 gtx 2 gb   

 P.S.

Здесь  можно посмотреть крупнее http://artyom3d.blogspot.ru/2014/01/blog-post_26.html  , я просто не разобрался как картинку больше прикрепить а на таком размере не видно.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

сабдивы на портале увельчте. Поставьте 30...50...

Также сильно влияют настройки Adaptive DMC image sampler. Поставьте max subdivs - 8.

пробуйте.

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
адаптив DMC повышать
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

А я не вижу зерна на картинке. Может что-то и есть, но в глаза не бросается.

Вот клиппинг надо подправить, чтоб штора не резалась, ну и отфотошопить.

На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
там vraydirt? повысь сабдивы. ну и источников света повысь сабдивы.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Color mapping reihhard mult 1.0 burn 0.0 gamma
Тогда сразу экспоненту ставьте, если burn 0 смысла нету в reihard.

На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201

спасибо попробую 

Читают эту тему: