Помогите удалить ненужные ребра

Автор
Сообщение
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата umkaseverniy:

AndySmitt и так же ненужные слайсы забыли убрать над балконными проемами.

Вот она - школа самоучек "Шаолинь"

аххаха)))

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 19

Спасибо. Объясните пожалуйста, а что это вы сделали? и как?

На счет масштаба. Забыла установить нужные единицы измерения. Я просто импортировала акадовские чертежи, вычерченные в мм. 

похоже, что вы просто построили дом заново

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 19

Цитата umkaseverniy:
Цитата k-r:

Спасибо. Объясните пожалуйста, а что это вы сделали? и как?

На счет масштаба. Забыла установить нужные единицы измерения. Я просто импортировала акадовские чертежи, вычерченные в мм. 

Мы сделали полигональное моделирование. Мы волшебники!

а вместе с чертежами 325 миллиардов слоев и всяких козявок ненужных. Чистка сцены длилась дольше чем моделинг. Строите бокс, нарезаете на нужное количество поликов его, исходя из количества проемов, удаляете проемы, выделяет их и делаете бридж. Потом вытягиваете экструдом вашу "проблемный" торец здания. поскольку все симметрично, то вы делаете только четверть дома, потом все отзеркаливаете и велд точек.

Надеюсь вы посмотрите на файлы, которые вам сделали и не будете создавать следующую тему "как смоделить девятиэтажный дом". Успехов

Спасибо! Буду учиться.

Спасибо Всем за участие!

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2236
Санкт-Петербург
Цитата umkaseverniy:
Мы волшебники!

93912bc7104c9100648b34be890fc6fd.gif

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 19
только я не поняла, а чем плох метод которым я строила? почистив слои, размер файла вышел не больше чем при полигональном моделировании. Ребер и вершин ведь у меня меньше.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2236
Санкт-Петербург
Цитата k-r:
размер файла вышел не больше чем при полигональном моделировании.

А ваша цель это вес файла?

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата k-r:
только я не поняла, а чем плох метод которым я строила? почистив слои, размер файла вышел не больше чем при полигональном моделировании. Ребер и вершин ведь у меня меньше.

Обычно продукты сначала нарезаются, а потом варится борщ, попробуйте сделать наоборот. Бред же? Вот и у вас так же вышло. 

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 19
Цитата Medonozza:
Цитата k-r:
размер файла вышел не больше чем при полигональном моделировании.

А ваша цель это вес файла?

нет, просто не пойму чем плох метод, которым я строила. Просто хочу для себя решить почему надо так, а не этак.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата k-r:
чем плох метод, которым я строила

Ну, то что первым приходит в голову - это будут растяжки на текстуре, когда будешь использовать дисплейс, к примеру, на кирпиче.

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 19
Все понятно. Большое Всем спасибо, за разъяснение.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Нет, я еще не закончил!!!  Что я зря вот это вот все строил???

9630fc70c08fb71886fde7c97fd890fd.jpg

Вот, к примеру, слева правильная топология, справа неправильная (ваша). Вот как выглядит рендер 

839cd63e7236af8addfc54b097beac74.jpg

Это корона. А вирей пустил бы такой диагональный артефакт от одного из углов окна до угла стены, типа разорваный дисплейс. Вот файл (корона, макс 2014) - https://yadi.sk/d/lv0svJmtnWWXk 

Все, теперь можешь идти. Спасибо за внимание.

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 19
Цитата DoCentttt:

Нет, я еще не закончил!!!  Что я зря вот это вот все строил???

:) спасибо

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Цитата k-r:
нет, просто не пойму чем плох метод, которым я строила
http://blender3d.org.ua/forum/modeling/375.html  

http://3ddd.ru/forum/thread/show/poniatiie_o_pravil_noi_topologhii_modieli  

http://3dyuriki.com/2015/03/07/topologiya-retopologiya-mesh-setka-3d-slovar-spravochnik/  

Читают эту тему: