Помогите выровнять пивот по объекту

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
Всем привет, столкнулся со следующей проблемой. В режиме "local" пивот стоит совершенно не так, как мне надо. На скриншоте видно, что выделена граница объекта (включена проекция "фронт" и режим пивота "локал", мне нужно вытянуть эту проекцию вверх по оси цилиндра. Как мне установить пивот так, чтобы решить эту проблему (одна из осей должна быть перпендикулярна верхней плоскости цилиндра).

П.С. Нашел на форуме несколько подобных тем, но на свой вопрос ответа не нашел...
П.П.С. Понимаю, что вопрос ерундовый, но я совсем новичек в 3дс и сижу уже второй час над этой проблемой )


81uPS.jpg
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
вроде режим надо с local на view поменять.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
может резет пивот сделать?
Активность: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
Fabrice
Если ставлю "вью", то пивот выравнивается по сетке вьюпорта, а не по объекту.

ygoryan
эм... а где тыкнуть? )
Активность: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
А, в иерархии? Тогда он сбрасывает пивот всего объкта, а мне нужно только этой трубки (это часть более сложного объекта).
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
а ты трубку отдели а потом опять приатачь. Или не парься и вытяни вручную.
Делаешь копию этого объекта и вытягивешь руками как тебе надо по линиям второй копии. Или тебе очень точно надо?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Когда у меня так глючило я макс перезагружал и все становилось на свои места =)
Активность: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
Отделил кусок трубки - получилась такая вот фигня... как это можно выровнять? Вручную - не оч хорошо, т. к. ее тянуть надо будет многократно и надо точно.

8aXZ0.jpg

Блин, называется - не знаешь броду - нелезь в воду... не разобрался толком с интерфейсом, а взялся что-то моделить (
Активность: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
CrAsssH
Улыбнулся, перезагрузился - не помогло )))

Там все дело в том, что рамка объекта (вроде, bounding box называется?) неправильно стоит...
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
блин, как это у тебя вышло? Шас у себя все перепробовал локал полюбому ставится перпендикулярно!
Может файл даш посмотреть.
Если там что-то секретное - то хотя бы этот кусок отделенный.
Кстати, бывет такое когда приатачишся к какомуто объекту, который до этого был перекручен, перевернут и наизнанку вывернут. Тогда и ось его черте куда смотрит и
масштаб не резетится.
Тогда я просто делаю любой примитив и к нему аттачу мою проблему.
После этого и маштаб и ось встают на место, а примитив удаляю в подобъекте

Там все дело в том, что рамка объекта (вроде, bounding box называется?) неправильно стоит...
Во, во, точно ты приатачился к кривому объекту, сделай как я написал про примитив

у меня макс 2009, твой файл не открывает. Может кто-то еще посмотрит и скажет.
Попробовал приатачиться к примитиву?
Активность: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
В файле ничего секретного. Кидаю
Активность: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
ygoryan
Пока ничего не вышло. Делал так:

Детачил кусок трубки (так, как на втором скриншоте), создал примитив, приаттачил к нему этот кусок, затем удалил примитив. Получилось вот что: )))


8eNVS.jpg
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
Куда пропал? Я тебе отвечаю в своих же постах. Читай выше.
Я думал ты полик подвигать хочешь. Сделай кап этой дырки и двигай в режиме поликов. Локалка выравнивается по нормалям, а у точек или ребер нормалей нет.
Активность: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
Ну так я и говорю, что попробовал приаттачиться к другому "ровному" объекту, но пивот на место не стал...
Активность: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
Сделал все вручную "на глазок", но из спортивного интереса вопрос остается открытым!
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
сам подумай, как проге догадаться куда ты хочешь подвинуть кучу точек или ребер? Да еще в локальном режиме, т.е. каждое ребро в своем направлении.
Куда ей ось выравнивать? Есть еще способ: создать пойнт(Хелпер) повернуть его куда тебе надо, в координатных системах выбрать пик и шелкнуть на пойнте, тогда вся координатная система будет повернута по осям пойнта. после этого можешь двигать точки или ребра по эти осям выбрав в координатах этот пойнт
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
Жмем на кнопки как на скрине, потом крутим его как хотим


zTL09.jpg
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
Вот Вам скриптик.
Для правильной работы, в стеке модификаторов должен быть только Edit Poly/Edit Mesh.
Активность: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
urka
Ну, то что вручную "пивот" ровнять можно - понятно. Но как его выровнять по границе, либо грани?

kofsh
Спасибо за скрипт! Благодяря ему я понял, что на вертексах у меня пивоты и так стоят правильно! Также, если закрыть мою трубку сверху полигоном, то на нем пивот тоже стоит правильно! Но если полигон удалить, то пивот "слетает". Так я подумал, может так и должно быть?! С другой стороны, не понимаю, если он знает, как стоит пивот на вертексах, почему он не понимает, как его нужно поставить на границе, соединяющей эти вертексы...

C0Cl9.jpg
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
dopeless
Давай думать лучше от поставленной задачи, что есть и что нужно. Так можно долго и ни о чем говорить.
Читают эту тему: