А что мешает создать новый профиль?
И на будущее, старайтесь стек не сворачивать. Делайте его максимально, логично большим, что бы на какую то крупную операцию можно было откатиться назад.
К примеру в Вашем случае, я бы делал как то так (читать снизу-вверх):
Poly Select - снял бы все выделения.
UVW Map - для -45
Poly Select - аналогично для -45
UVW Map - маппинг для поверхностей под углом +45
Poly Select - выбрал бы поверхности под углом +45
UVW Map - для вертикальных поверхностей
Poly Select - выбрал бы вертикальные полигоны
UVW Map - для горизонтальных поверхностей
Edit Poly - фаски
Edit Poly - скорее всего назначал бы группы сглаживания
Sweep - применение профиля
Line - общая форма зеркала
Всегда есть возможность пробежаться по стеку и внести изменения. К примеру фаски слишком маленькие, убил модификатор, назначил новый и снял фаски больше. Если форма не устраивает, редактируешь профиль (при условии что не меняется количество точек) и вся твоя модель изменяется. Очень удобно.
Стек сшивать рекомендую лишь тогда, когда необходимо оптимизировать сцену из-за того, что не хватает ОЗУ. Но в наше время это не проблема.