Помогите добиться такого эффекта

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2012
Сообщений: 44
Луганск

Помогите добиться такого эффекта на стене в Corona. В оригинальном светильнике на тарелочку светит маленький мощный диодный источник света. А на тарелочке полированный зеркальны диск с выпуклостями рандомными. Сделал с нойзом диск зеркальный, направил на него ИС, но световой след на стене все равно равномерно размытый

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 66

https://m.youtube.com/watch?v=ujxQ1thR1ng 
 

Может этот урок поможет.

На сайте c 23.10.2022
Сообщений: 111
Москва

За последний месяц мне уже третий раз попадается этот вопрос с точно такой же картинкой. Интересно, с чего бы это?

Эффект на стене называется «каустика».

Вот рецепт от Евгения Носика: Быстрая каустика в 3ds Max

Или, такой вариант: Фейковая каустика

На сайте c 17.12.2012
Сообщений: 44
Луганск
Спасибо, кто ответил. Я хотел именно отражения как в оригинале, а не фейк. Проекция карты, это все же как статичная  штука. А у оригинального светильника отражения меняются, так как источник света не подвижен, а меняется угол криволинейного зеркала.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15384
Москва

Добиться физикой можно. Считается охренеть как долго. Передача сцены смысла не имеет, шаг влево, шаг вправо, всё поехало,.. ищи-свищи эту красоту.

Даже не спрашивайте у меня, как я это сделал, задолбался сам. И ни разу за много лет нигде не пригодилось.

На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 383

MARTINDESIGN

Привет!

Возможно вот так, а дальше делай тонкую настройку. Меньше источник света - резче каустики. На моём примере настройки бампа и светимости источника света даны для диаметра зеркала 10 см.

Ну и как уже коллеги написали - оно тебе так зашумит сцену, что считаться будет в 10 раз дольше и можно зафакапить проект. Так что если ты настроен на это всерьёз, то лучше подготовиться к подобному исходу и... спилить мушку.

На сайте c 17.12.2012
Сообщений: 44
Луганск

Цитата Yehat:

Добиться физикой можно. Считается охренеть как долго. Передача сцены смысла не имеет, шаг влево, шаг вправо, всё поехало,.. ищи-свищи эту красоту.

Даже не спрашивайте у меня, как я это сделал, задолбался сам. И ни разу за много лет нигде не пригодилось.

Все выше ответившие, включая Вас, не поняли что я хочу. У меня нет стекол и каустики стекла/жидкости ( У меня полутехнический "проект" с диодом и кривым зеркалом. Спасибо, все равно

Цитата darknia:

MARTINDESIGN

Привет!

Возможно вот так, а дальше делай тонкую настройку. Меньше источник света - резче каустики. На моём примере настройки бампа и светимости источника света даны для диаметра зеркала 10 см.

Ну и как уже коллеги написали - оно тебе так зашумит сцену, что считаться будет в 10 раз дольше и можно зафакапить проект. Так что если ты настроен на это всерьёз, то лучше подготовиться к подобному исходу и... спилить мушку.

Это уже похоже. Я думал Caustic solver работает только с материалами, в которых эта галка есть (рефрактивные). Завтра потестирую

Читают эту тему: GUGO , MARTINDESIGN