Помогите исправить искажение текстуры!

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 124
Краснодар

Всем привет! Кто знает как можно исправить автоматический кривой маппинг на траектории у Sweep? (или у сплайна с профилем, или у Shell? у них принцип один и тот-же) Чтобы Real-world текстура всегда правильно накладывалась на путь и не растягивалась...

На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 387
Иваново
https://3ddd.ru/forum/thread/show/tiekstura_po_splainu_krivoi  

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 149

Развертка в sweep генерируется просто в длинный ремень из параллельных лупов, очевидно все ваши реальные трапеции в сетке трансформируются в прямоугольники на развертке, отсюда искажения, еще и триангуляция поликов свою лепту вносит в виде явных диагоналей. выход номер № 1 добавить поддерживающие лупы  рядом с углами (искажения будут только между этим лупом и углом, а не повсе стороне, выход №2 , перевести в поли и нормально настроить развертку)

На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 241
Калининград

В сплайне можно выделить эту вершину и нажать Break. Маппинг в этом месте наладится, но объемы начнут пересекаться, накладываться друг на друга. Поэтому сверху нужно кинуть Edit Poly и подрезать лишние уголки. В сумме работы не больше чем на минуту получится. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3549
Краснодар

без махинаций с разверткой либо филет, либо на сегменты дивайдить

wch484qt.jpg

Читают эту тему: