помогите !!!!как мог так объяснил

Автор
Сообщение
На сайте c 11.08.2018
Сообщений: 41
когда закидываю текстуру битмап в макс и присваиваю его материалу меняется только цвет материала а текстура ресунок не отображается не на материале в материалэдиторе не во вьюпорте . Появляется она только при нажатии  кнопки с "текстур"на "инвайронмент" и обратно в разделе "координатс". как от этого избавится (проблема с мультитекстурой для флоргенератора) надо заходить в каждую текстуру и проводить этот онанизм!!!!
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
мы онанисты народ мускулистый
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Закидываешь небось (с)...текстуру перетаскиванием из окна в окно, а масштабирование стоит по умолчанию real world scale ?
На сайте c 11.08.2018
Сообщений: 41

Цитата ThePoloid:
мы онанисты народ мускулистый

очень полезная инфа.... прям полегчало сразуsmiley-aggressive.gif

Цитата breezeshaman:
Закидываешь небось (с)...текстуру перетаскиванием из окна в окно, а масштабирование стоит по умолчанию real world scale ?

и перекидывал и создавал материал +карту битмап, все одно и тоже 

Цитата breezeshaman:
Закидываешь небось (с)...текстуру перетаскиванием из окна в окно, а масштабирование стоит по умолчанию real world scale ?

снял галку  и помогло вродибы)

Цитата breezeshaman:
Закидываешь небось (с)...текстуру перетаскиванием из окна в окно, а масштабирование стоит по умолчанию real world scale ?

как можно сделать чтоб эта галка была снята по умолчанию?

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Цитата architectden:
и проводить этот онанизм!!!!

хотел сказать ... мазохизм?
На сайте c 11.08.2018
Сообщений: 41
как снять галку по умолчанию с real world scale???
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
Цитата architectden:
как снять галку по умолчанию с real world scale???

смирись

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Цитата architectden:
как снять галку по умолчанию с real world scale???

честно не знаю. Ибо мне с ней удобнее чем каждый раз материал настраивать на модели. А во флор генераторе, в мультетекстуре сразу можно отжать её и все текстуры к ней которые, автоматом на модели уже без реал скэйл идут.

На сайте c 11.08.2018
Сообщений: 41

Цитата breezeshaman:
Цитата architectden:
как снять галку по умолчанию с real world scale???

честно не знаю. Ибо мне с ней удобнее чем каждый раз материал настраивать на модели. А во флор генераторе, в мультетекстуре сразу можно отжать её и все текстуры к ней которые, автоматом на модели уже без реал скэйл идут.

подскажите, как это сделать? 

нашел  - жмакаем по мату правой кнопкой заходим в настройки и отжимаем галкуsmiley-clapping.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата breezeshaman:
честно не знаю

Исправим

Но с ней горааааздо-гораздо удобней. Помню когда появился Макс Дизайн, эта фича была по-умолчанию включена. Сперва было непривычно, а сейчас даже и не представляю, как можно было столько мучатся без нее.

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080

grdesigner

Вот зачем ты так? Вдруг у меня отклонения? Я эту галку увидел и вдруг начну извращаться во всём? smiley-shok.gif 

На сайте c 11.08.2018
Сообщений: 41
Цитата grdesigner:
Цитата breezeshaman:
честно не знаю

Исправим

Но с ней горааааздо-гораздо удобней. Помню когда появился Макс Дизайн, эта фича была по-умолчанию включена. Сперва было непривычно, а сейчас даже и не представляю, как можно было столько мучатся без нее.

ещё бы узнать как у всех битмапов в мультитекстуре blur скрутить?)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата architectden:
ещё бы узнать как у всех битмапов в мультитекстуре blur скрутить?)

Легко

На сайте c 11.08.2018
Сообщений: 41

во редакторе матов одни материалы стают нормальными другие наоборот)) на рендере все ок

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Всем спасибо, был рад помочь smiley-good.gif
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Цитата architectden:
редакторе матов

Ну ща в Уфе утро думаю наступило. и придёт редактор матов smiley-yahoo.gif

Галя, это я так приветы передаюsmiley-wink.gif

Читают эту тему: