Добрый день, не нашел уроков на ютубе и в целом не могу понять, как сделать такую модель (скейт парка). Если делаю через Sweep проблема потом отрисовать толстые стенки. Может есть какой то способ, помогите пожалуйста
На сайте c 19.06.2014
Сообщений: 8
г. Киев. Украина
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Доброго времени суток. Пересмотрела много уроков на ютубе из разряда,бахрама, канат но так и не нашла то чтобы подошло.
Само плетения сделала,(из сплайнов) а как сделать, чтобы переходило в пышную бахраму не знаю(. Пробовала накладывать Hair and fur но это не то. Хочется чтобы было построено геометрией . Помогите пожалуйста
Я пробовал. И через сплайны, у меня сложность в углах получается это все комкается и скатывается не понятно как. Возможно я не так что-то делаю. В Максе прям совсем не давно
Добрый день, не нашел уроков на ютубе и в целом не могу понять, как сделать такую модель (скейт парка). Если делаю через Sweep проблема потом отрисовать толстые стенки. Может есть какой то способ, помогите пожалуйста
Я бы бевелпрофилем запилил и толщину стенкам шелом. Перед шелом сеточку местами придется почистить, но в целом способ вполне годный, на мой взгляд.
Добрый день, не нашел уроков на ютубе и в целом не могу понять, как сделать такую модель (скейт парка). Если делаю через Sweep проблема потом отрисовать толстые стенки. Может есть какой то способ, помогите пожалуйста
Я бы бевелпрофилем запилил и толщину стенкам шелом. Перед шелом сеточку местами придется почистить, но в целом способ вполне годный, на мой взгляд.
Может булианом соединить несколько сплюснутых полусфер? Потом шелл. Сетка конечно будет не очень, но если не накидывать смус, то для рендера должно сойти
десь разные ысоты, лучше под турбосмуз. если захотите обратится за моделлингом, я вам сделаю за 1000 рублей данную конструкцию сегодня
Спасибо, но делаю для себя. для удовольствия, так что нет спасибо
спасибо за минус в репутацию)
Ну как бы искал, помощи в совете, а не исполнителя заказа)
Я всего лишь предложил вариант, не уверен, что он заслуживает минуса в репутацию. Может вам в проект надо было и вы хотели сам сделать из-за нехватки, как времени, так и бюджета. Тем более модель сделана даже без вашего ответа, да или нет. И уже загружена давно в базу. Очень странная у вас реакция на помощь.
Необходимо составить из 2д элементов вид сверху, добавить соединяющие элементы(сплайны) между кругами. Используем трим в едит сплайн,чтобы удалить ненужные линии, оставив только необходимый контур. Все это сшить с помощью велд. Применить модификатор эдит поли, выделить общий полигон, применить экстуд и выдавить на необходимую глубину. Применить инсерт к нижнему получившемуся полигону. После чего у вас появится промежуточный эдж, к которому вы применяете чампфер и создаете нужный плавный переход с помощью иттерации в данной функции.После чего, соединяете между собой точки на дне рамп. Далее переходить к элементу сферическому. Создаете сферу с тем же количеством ребер, что у вас на рампе, отрезаете не нужные полигоны и с помощью кат вырезаете нужный ореол, после чего удаляете не нужные полигоны. Сшиваете все. Далее поднимаете нужные полигоны пандуса. После чего создаете внешний ореол площадки . Бордером выделяете внешний ореол рампы и внутренний у общего ореола площадки, заливаете дыру с помощью плашки кэп. Нарезаете ребра соединяющие эти два элемента для корректного будущего сглаживания. Применяете к периметрам фаски. Выделяете ребро по рампе и преобразуете его в сплайн с помощью криэйт шэйп в эдит поли. После чего, выделяете сплайн и придаете ему толщину для создания слайдера. После добиваете дополнительные элементы. Не знаю даже какой вам вариант удобнее. Первый, который я предложил или же этот.
десь разные ысоты, лучше под турбосмуз. если захотите обратится за моделлингом, я вам сделаю за 1000 рублей данную конструкцию сегодня
Спасибо, но делаю для себя. для удовольствия, так что нет спасибо
спасибо за минус в репутацию)
Ну как бы искал, помощи в совете, а не исполнителя заказа)
Я всего лишь предложил вариант, не уверен, что он заслуживает минуса в репутацию. Может вам в проект надо было и вы хотели сам сделать из-за нехватки, как времени, так и бюджета. Тем более модель сделана даже без вашего ответа, да или нет. И уже загружена давно в базу. Очень странная у вас реакция на помощь.
Необходимо составить из 2д элементов вид сверху, добавить соединяющие элементы(сплайны) между кругами. Используем трим в едит сплайн,чтобы удалить ненужные линии, оставив только необходимый контур. Все это сшить с помощью велд. Применить модификатор эдит поли, выделить общий полигон, применить экстуд и выдавить на необходимую глубину. Применить инсерт к нижнему получившемуся полигону. После чего у вас появится промежуточный эдж, к которому вы применяете чампфер и создаете нужный плавный переход с помощью иттерации в данной функции.После чего, соединяете между собой точки на дне рамп. Далее переходить к элементу сферическому. Создаете сферу с тем же количеством ребер, что у вас на рампе, отрезаете не нужные полигоны и с помощью кат вырезаете нужный ореол, после чего удаляете не нужные полигоны. Сшиваете все. Далее поднимаете нужные полигоны пандуса. После чего создаете внешний ореол площадки . Бордером выделяете внешний ореол рампы и внутренний у общего ореола площадки, заливаете дыру с помощью плашки кэп. Нарезаете ребра соединяющие эти два элемента для корректного будущего сглаживания. Применяете к периметрам фаски. Выделяете ребро по рампе и преобразуете его в сплайн с помощью криэйт шэйп в эдит поли. После чего, выделяете сплайн и придаете ему толщину для создания слайдера. После добиваете дополнительные элементы. Не знаю даже какой вам вариант удобнее. Первый, который я предложил или же этот.
Вот теперь огромное спасибо. На счет реакции -вы правы, погорячился. А вот за разъеснение огромное спасибо, пойду пробовать
десь разные ысоты, лучше под турбосмуз. если захотите обратится за моделлингом, я вам сделаю за 1000 рублей данную конструкцию сегодня
Спасибо, но делаю для себя. для удовольствия, так что нет спасибо
спасибо за минус в репутацию)
Ну как бы искал, помощи в совете, а не исполнителя заказа)
Я всего лишь предложил вариант, не уверен, что он заслуживает минуса в репутацию. Может вам в проект надо было и вы хотели сам сделать из-за нехватки, как времени, так и бюджета. Тем более модель сделана даже без вашего ответа, да или нет. И уже загружена давно в базу. Очень странная у вас реакция на помощь.
Необходимо составить из 2д элементов вид сверху, добавить соединяющие элементы(сплайны) между кругами. Используем трим в едит сплайн,чтобы удалить ненужные линии, оставив только необходимый контур. Все это сшить с помощью велд. Применить модификатор эдит поли, выделить общий полигон, применить экстуд и выдавить на необходимую глубину. Применить инсерт к нижнему получившемуся полигону. После чего у вас появится промежуточный эдж, к которому вы применяете чампфер и создаете нужный плавный переход с помощью иттерации в данной функции.После чего, соединяете между собой точки на дне рамп. Далее переходить к элементу сферическому. Создаете сферу с тем же количеством ребер, что у вас на рампе, отрезаете не нужные полигоны и с помощью кат вырезаете нужный ореол, после чего удаляете не нужные полигоны. Сшиваете все. Далее поднимаете нужные полигоны пандуса. После чего создаете внешний ореол площадки . Бордером выделяете внешний ореол рампы и внутренний у общего ореола площадки, заливаете дыру с помощью плашки кэп. Нарезаете ребра соединяющие эти два элемента для корректного будущего сглаживания. Применяете к периметрам фаски. Выделяете ребро по рампе и преобразуете его в сплайн с помощью криэйт шэйп в эдит поли. После чего, выделяете сплайн и придаете ему толщину для создания слайдера. После добиваете дополнительные элементы. Не знаю даже какой вам вариант удобнее. Первый, который я предложил или же этот.
Вот теперь огромное спасибо. На счет реакции -вы правы, погорячился. А вот за разъеснение огромное спасибо, пойду пробовать
Вид сверху может вам поможет и сетка, но это конечно же все на глаз...