Помогите, как сделать такую модель

Автор
Сообщение
На сайте c 27.09.2019
Сообщений: 7
Добрый день, не нашел уроков на ютубе и в целом не могу понять, как сделать такую модель (скейт парка). Если делаю через Sweep проблема потом отрисовать толстые стенки. Может есть какой то способ, помогите пожалуйста 

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж

Я бы делал под сабдив, но этому в посте не научить, можно вот такой способ попробовать, но скорее всего придется править ручками

На сайте c 27.09.2019
Сообщений: 7
Цитата lnnleon:

Я бы делал под сабдив, но этому в посте не научить, можно вот такой способ попробовать, но скорее всего придется править ручками

Спасибо, по крайней мере знаю куда смотреть. Пробовал через булен и свип, получалась фигня 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3325
Омск
я бы полигонами выстроила и под TurboSmooth
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Женька:
я бы полигонами выстроила и под TurboSmooth

боюсь это будет для него слишком сложно...

На сайте c 19.06.2014
Сообщений: 8
г. Киев. Украина
Mozart:


Пожизненный бан
Доброго времени суток. Пересмотрела много уроков на ютубе из разряда,бахрама, канат но так и не нашла то чтобы подошло.

Само плетения сделала,(из сплайнов) а как сделать, чтобы переходило в пышную бахраму не знаю(. Пробовала накладывать Hair and fur но это не то. Хочется чтобы было построено геометрией . Помогите пожалуйстаsmiley-rolleyes.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9477
Цитата twihight20105:
Пробовала накладывать Hair and fur но это не то.

Так хейр энд фур, потом можно конвертнуть в геомтерию.

На сайте c 19.06.2014
Сообщений: 8
г. Киев. Украина
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Цитата twihight20105:
Пробовала накладывать Hair and fur но это не то.

Так хейр энд фур, потом можно конвертнуть в геомтерию.

а как соединить потом с плетением, чтобы была общая сетка? Или так нельзя?

На сайте c 27.09.2019
Сообщений: 7
 Я пробовал. И через сплайны, у меня сложность в углах получается это все комкается и скатывается не понятно как.  Возможно я не так что-то делаю. В Максе прям совсем не давно
Цитата Женька:
я бы полигонами выстроила и под TurboSmoo

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5080
Цитата silentwhirlpool:
Добрый день, не нашел уроков на ютубе и в целом не могу понять, как сделать такую модель (скейт парка). Если делаю через Sweep проблема потом отрисовать толстые стенки. Может есть какой то способ, помогите пожалуйста 

Я бы бевелпрофилем запилил и толщину стенкам шелом. Перед шелом сеточку местами придется почистить, но в целом способ вполне годный, на мой взгляд. 

На сайте c 27.09.2019
Сообщений: 7
Цитата Denis_21:
Цитата silentwhirlpool:
Добрый день, не нашел уроков на ютубе и в целом не могу понять, как сделать такую модель (скейт парка). Если делаю через Sweep проблема потом отрисовать толстые стенки. Может есть какой то способ, помогите пожалуйста 

Я бы бевелпрофилем запилил и толщину стенкам шелом. Перед шелом сеточку местами придется почистить, но в целом способ вполне годный, на мой взгляд. 

Спасибо большое! 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2295
Omsk
Может булианом соединить несколько сплюснутых полусфер? Потом шелл. Сетка конечно будет не очень, но если не накидывать смус, то для рендера должно сойти
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень

здесь разные высоты, лучше под турбосмуз. если захотите обратится за моделлингом, я вам сделаю за 1000 рублей данную конструкцию сегодня

На сайте c 27.09.2019
Сообщений: 7
Цитата Коооооооооооооооо:

десь разные ысоты, лучше под турбосмуз. если захотите обратится за моделлингом, я вам сделаю за 1000 рублей данную конструкцию сегодня

Спасибо, но делаю для себя. для удовольствия, так что нет спасибо

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Цитата silentwhirlpool:
Цитата Коооооооооооооооо:

десь разные ысоты, лучше под турбосмуз. если захотите обратится за моделлингом, я вам сделаю за 1000 рублей данную конструкцию сегодня

Спасибо, но делаю для себя. для удовольствия, так что нет спасибо

спасибо за минус в репутацию)

На сайте c 27.09.2019
Сообщений: 7
Цитата Коооооооооооооооо:
Цитата silentwhirlpool:
Цитата Коооооооооооооооо:

десь разные ысоты, лучше под турбосмуз. если захотите обратится за моделлингом, я вам сделаю за 1000 рублей данную конструкцию сегодня

Спасибо, но делаю для себя. для удовольствия, так что нет спасибо

спасибо за минус в репутацию)

Ну как бы искал, помощи в совете, а не исполнителя заказа) 

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Цитата Коооооооооооооооо:

спасибо за минус в репутацию)

исправил 

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень

Цитата silentwhirlpool:
Цитата Коооооооооооооооо:
Цитата silentwhirlpool:
Цитата Коооооооооооооооо:

десь разные ысоты, лучше под турбосмуз. если захотите обратится за моделлингом, я вам сделаю за 1000 рублей данную конструкцию сегодня

Спасибо, но делаю для себя. для удовольствия, так что нет спасибо

спасибо за минус в репутацию)

Ну как бы искал, помощи в совете, а не исполнителя заказа) 

Я всего лишь предложил вариант, не уверен, что он заслуживает минуса в репутацию. Может вам в проект надо было и вы хотели сам сделать из-за нехватки, как времени, так и бюджета. Тем более модель сделана даже без вашего ответа, да или нет. И уже загружена давно в базу. Очень странная у вас реакция на помощь.

Необходимо составить из 2д элементов вид сверху, добавить соединяющие элементы(сплайны) между кругами. Используем трим в едит сплайн,чтобы удалить ненужные линии, оставив только необходимый контур. Все это сшить с помощью велд. Применить модификатор эдит поли, выделить общий полигон, применить экстуд и выдавить на необходимую глубину. Применить инсерт к нижнему получившемуся полигону. После чего у вас появится промежуточный эдж, к которому вы применяете чампфер и создаете нужный плавный переход с помощью иттерации в данной функции.После чего, соединяете между собой точки на дне рамп. Далее переходить к элементу сферическому. Создаете сферу с тем же количеством ребер, что у вас на рампе, отрезаете не нужные полигоны и с помощью кат вырезаете нужный ореол, после чего удаляете не нужные полигоны. Сшиваете все. Далее поднимаете нужные полигоны пандуса. После чего создаете внешний ореол площадки . Бордером выделяете внешний ореол рампы и внутренний у общего ореола площадки, заливаете дыру с помощью плашки кэп. Нарезаете ребра соединяющие эти два элемента для корректного будущего сглаживания. Применяете к периметрам фаски. Выделяете ребро по рампе и преобразуете его в сплайн с помощью криэйт шэйп в эдит поли. После чего, выделяете сплайн и придаете ему толщину для создания слайдера. После добиваете дополнительные элементы. Не знаю даже какой вам вариант удобнее. Первый, который я предложил или же этот.

На сайте c 27.09.2019
Сообщений: 7
Цитата Коооооооооооооооо:

Цитата silentwhirlpool:
Цитата Коооооооооооооооо:
Цитата silentwhirlpool:
Цитата Коооооооооооооооо:

десь разные ысоты, лучше под турбосмуз. если захотите обратится за моделлингом, я вам сделаю за 1000 рублей данную конструкцию сегодня

Спасибо, но делаю для себя. для удовольствия, так что нет спасибо

спасибо за минус в репутацию)

Ну как бы искал, помощи в совете, а не исполнителя заказа) 

Я всего лишь предложил вариант, не уверен, что он заслуживает минуса в репутацию. Может вам в проект надо было и вы хотели сам сделать из-за нехватки, как времени, так и бюджета. Тем более модель сделана даже без вашего ответа, да или нет. И уже загружена давно в базу. Очень странная у вас реакция на помощь.

Необходимо составить из 2д элементов вид сверху, добавить соединяющие элементы(сплайны) между кругами. Используем трим в едит сплайн,чтобы удалить ненужные линии, оставив только необходимый контур. Все это сшить с помощью велд. Применить модификатор эдит поли, выделить общий полигон, применить экстуд и выдавить на необходимую глубину. Применить инсерт к нижнему получившемуся полигону. После чего у вас появится промежуточный эдж, к которому вы применяете чампфер и создаете нужный плавный переход с помощью иттерации в данной функции.После чего, соединяете между собой точки на дне рамп. Далее переходить к элементу сферическому. Создаете сферу с тем же количеством ребер, что у вас на рампе, отрезаете не нужные полигоны и с помощью кат вырезаете нужный ореол, после чего удаляете не нужные полигоны. Сшиваете все. Далее поднимаете нужные полигоны пандуса. После чего создаете внешний ореол площадки . Бордером выделяете внешний ореол рампы и внутренний у общего ореола площадки, заливаете дыру с помощью плашки кэп. Нарезаете ребра соединяющие эти два элемента для корректного будущего сглаживания. Применяете к периметрам фаски. Выделяете ребро по рампе и преобразуете его в сплайн с помощью криэйт шэйп в эдит поли. После чего, выделяете сплайн и придаете ему толщину для создания слайдера. После добиваете дополнительные элементы. Не знаю даже какой вам вариант удобнее. Первый, который я предложил или же этот.

Вот теперь огромное спасибо. На счет реакции -вы правы, погорячился. А вот за разъеснение огромное спасибо, пойду пробовать

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Цитата silentwhirlpool:
Цитата Коооооооооооооооо:

Цитата silentwhirlpool:
Цитата Коооооооооооооооо:
Цитата silentwhirlpool:
Цитата Коооооооооооооооо:

десь разные ысоты, лучше под турбосмуз. если захотите обратится за моделлингом, я вам сделаю за 1000 рублей данную конструкцию сегодня

Спасибо, но делаю для себя. для удовольствия, так что нет спасибо

спасибо за минус в репутацию)

Ну как бы искал, помощи в совете, а не исполнителя заказа) 

Я всего лишь предложил вариант, не уверен, что он заслуживает минуса в репутацию. Может вам в проект надо было и вы хотели сам сделать из-за нехватки, как времени, так и бюджета. Тем более модель сделана даже без вашего ответа, да или нет. И уже загружена давно в базу. Очень странная у вас реакция на помощь.

Необходимо составить из 2д элементов вид сверху, добавить соединяющие элементы(сплайны) между кругами. Используем трим в едит сплайн,чтобы удалить ненужные линии, оставив только необходимый контур. Все это сшить с помощью велд. Применить модификатор эдит поли, выделить общий полигон, применить экстуд и выдавить на необходимую глубину. Применить инсерт к нижнему получившемуся полигону. После чего у вас появится промежуточный эдж, к которому вы применяете чампфер и создаете нужный плавный переход с помощью иттерации в данной функции.После чего, соединяете между собой точки на дне рамп. Далее переходить к элементу сферическому. Создаете сферу с тем же количеством ребер, что у вас на рампе, отрезаете не нужные полигоны и с помощью кат вырезаете нужный ореол, после чего удаляете не нужные полигоны. Сшиваете все. Далее поднимаете нужные полигоны пандуса. После чего создаете внешний ореол площадки . Бордером выделяете внешний ореол рампы и внутренний у общего ореола площадки, заливаете дыру с помощью плашки кэп. Нарезаете ребра соединяющие эти два элемента для корректного будущего сглаживания. Применяете к периметрам фаски. Выделяете ребро по рампе и преобразуете его в сплайн с помощью криэйт шэйп в эдит поли. После чего, выделяете сплайн и придаете ему толщину для создания слайдера. После добиваете дополнительные элементы. Не знаю даже какой вам вариант удобнее. Первый, который я предложил или же этот.

Вот теперь огромное спасибо. На счет реакции -вы правы, погорячился. А вот за разъеснение огромное спасибо, пойду пробовать

Вид сверху может вам поможет и сетка, но это конечно же все на глаз...

Читают эту тему: