Как вариант, замоделить саму сетку классическим способом (ручками по фото) и согнуть вокруг колонны skinwrap
Ручками я бы сделала один треугольнык - полигон, нужные оставила, в остальных ребра превратила в лайны
Можно катом нарезать на цилиндре, потом вершины нужные вытащить наружу за пределы изначального цилиндра. Короче говоря. тоже ручками, просто иначе. Чтобы полегче было, надо посчитать читаемые вертикали и задать соответствующее число граней у цилиндра. Наверно около 6-8 судя по фото
Напишу пока в теории. Будет время сделаю, покажу на скриншотах
1. Если хочешь повторить рисунок орнамента, лучше сделать это руками. Смоделить часть и сделать паттерн, подвигать точки, повторить рисунок каркаса размножить его, свелдить точки , скрутить в цилиндр с помощью модификатора Бенд м так же свелдить точки на краях стыка.
1.1 Либо попробуй скинварп вместо бенда.
2. Выбрать нужные полигоны и с помощью команды инсет сделать ребра каркаса. После завершения дать команду шел для толщины.
Ахаха, а ещё лучше нойзом жахнуть, а потом ретополгию в блендере, и в майку modify -> polygon edge to curve оттуда в блендер, а там уже и бригада с галоперидолом подъедет