Помогите настроить материал стекла/пластика

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 117
Cuba

Доброго времени суток. нуждаюсь в помощи специалистов. Есть задача создать продукт-рендер для светильника. Но не могу добиться нужного вида для отражателя/рассеивателя (стеклянная/пластиковая часть светильника).Прикрепил скриншоты: 

  • какой формы 3д модель Рассеивателя (внутри рифлёная снаружи гладкое) ;
  • фото какой он должен быть;

  • и то "Г" которое получается у меня.

Я пробовал и пластик создавать и полупрозрачное стекло и матовость давал и были попытки через мульти саб обжектс сделать два разных материала на рельефной части внутри и гладкое снаружи, но этот варик со стеклом вообще не дружит. И фалоф на отражение давал чтобы радужность сделать. И разные варианты переломления делал. Короче, ничего не выходит. Посоветуйте пожалуйста что-то? Вирей 6. Освещение в сцене ШДР картой. Буду рад любым советам. Спасибо

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2415
Санкт-Петербург
Цитата nzr:
Но не могу добиться нужного вида для отражателя/рассеивателя

Ешь слона по кусочкам. Не пытайся одним махом получить итоговый шот.

Важно понять что ты работаешь с сильно рефлективными материалами, еще и с рефрактом.

Такие материалы по большому счету полностью зависят от окружения и освещения. Так что когда повторяешь свойства с рефов - надо учитывать условия в которых они получены.

Если хочешь - упакуй сцену через file-archive, закинь на любой хост, и скинь ссылкой. Я запишу тебе видос где покажу как получить нужное. Так будет быстрее, тк я смогу быстро прочитать что мне нужно. 

Читают эту тему: Aleksandr_Isaev