Как улучшить тут советовать-не пересоветовать. Самый главный совет - возьмите нормальный референс и делайте по нему. Особенно композиция и постановка кадра. Такие угловые кадры выглядят невнятно, композиции просто нет. Начните с обычных прямых кадров и прямой камеры, не завышайте и не занижайте ее. Разберите настройки камеры (не знаю какой вы пользуетесь) чтобы камера не искажала ваши модели. На этом сайте есть отличные уроки по корона камере и оочень многому другому.
Может быть есть какие-то ещё советы, как можно улучшить визуализацию?
Вам feles на предыдущей странице написала подробную инструкцию, как нужно поставить камеру и настроить клипинг, чтобы получить ракурс более похожий на реф. Другие коллеги также обращают внимание на неудачный ракурс. Вы игнорируете этот совет. Тогда какой смысл Вам что-то советовать?
Как улучшить тут советовать-не пересоветовать. Самый главный совет - возьмите нормальный референс и делайте по нему. Особенно композиция и постановка кадра. Такие угловые кадры выглядят невнятно, композиции просто нет. Начните с обычных прямых кадров и прямой камеры, не завышайте и не занижайте ее. Разберите настройки камеры (не знаю какой вы пользуетесь) чтобы камера не искажала ваши модели. На этом сайте есть отличные уроки по корона камере и оочень многому другому.
А можно весь список рекомендаций озвучить? С камерой поразбираюсь
Цитата brette123777:
Цитата scrammm:
Советовать обязательно нужно)
У меня не получается настроить клиппинг - изображение выглядит некрасиво обрезанным. Что можно сделать?
Часа через 4-5 можешь написать мне, я буду за компом, поюзаем твои настройки.. какой вирей у тебя
Кажется, удалось немного улучшить качество картинки
Ну по сравнению с первым вариантом так вообще небо и земля )
Бэк за окном слегка перенасыщенный, тумбочка левитирует, что-то взорвалось в дальнем углу, засвет на потолке, подсветка стеновых панелей должна быть помягче. Думаю, что стоит убрать эти очевидные ошибки и потом дальше допиливать.
дикая перспектива - это ведь видно. знаете что такое перспектива в камере? широкоугольный объектив? искажение перспективы. ну вот типа того
фотоаппарат - это Ваша камера в программе 3DsMaX. не удивляйтесь :-) законы одни и те же. только в цифровой камере бочкообразное искажение вроде отсутствует?