Помогите настроить сцену для рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 04.08.2013
Сообщений: 14
я готов заплатить за помощь
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 663
Moscow

Цитата scrammm:
Помогите пожалуйста настроить сцену для рендера, у меня не получается

Нужно сначала что-то почитать про дизайн, эргономику, пропорции. Такие моменты как розетки размером с подушку и прикроватные тумбочки под метр высотой и больше метра шириной - явно дело не в настройке сцены. 

Интересно, чем занимался человек до этого, учитывая, что с 2013 г на данном сайте? Просто глядя по 1 картинке в неделю уже можно было в свою "насмотренность" загрузить 500 интерьеров за это время smiley-biggrin.gif

Я бы на месте автора создал тему "Помогите с пропорциями моделей!" или "Посоветуйте что почитать тому, кто не видел ни разу в жизни мебели, розеток, ламината и прочих элементов интерьера"

Цитата scrammm:
я готов заплатить за помощь

Можно в разделе вакансий написать. Лучше сразу с ценой за услугу smiley-wink.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9395

Это все вирей. В короне бы сразу красиво получилось. А в блендере и с масштабом проблем бы не было.

А если серьезно, то просто поставив VRayLight типа Plane в оконный проем и больше никаких светильников не включать, то уже должно получится сильно лучше, чем представленные рендеры в цвете.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 845
Краснодар
Цитата scrammm:
я готов заплатить за помощь

Вы готовы платить за обучение и за помощь, но сэкономили на десятке супердоступных моделей . Просто скачайте нормальную кровать. Что-нибудь из топа хотя бы, что-то детализированное нормально. Нормальные тумбочки. Нормальное всё купите , оно хоть в правильных размерах будет. А не эти гигантские монстро тумбы, гигантские розетки  и прочее. И можно для начала не так далеко уходить от референса. Достаточно будет того что вы купите немного другие модели, но пусть они стоят там же . Например радиатор на стене. Повесьте пожалуйста его так как на рефе, он там так логично висит , а вы повесили не логично, он кажется мешает тумбе открыться, но даже если не мешает он все равно какой-то сжатый и еле помещающийся в простенок. Может вам пока кажется что "да какая разница" , но разница огромная .

В общем нормальные модели нормального размера , стоящие на своих местах .. потом покажите результат и вам тут насоветуют куда двигаться дальше

если у вас была идея смоделить все самому, то гуглите размеры .. прикроватная тумба размеры, розетки размеры и так все объекты ) .. до материалов потом дойдем

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1542
:адуктО
Цитата Bestviz:
Кулаком выключать. Как дал в бубен и все потухло)

я думал с ноги ващщета. 

Цитата scrammm:
Базовые курсы проходил, но мне не особо помогло.

А можно узнать какие? Я не для себя я для друга!

Цитата Denis_21:
Я думаю, что начать надо с проверки постановки света.

Не! давайте начнём с начала - какие юниты в сцене? Инчи, ММ или Километры? Можете сказать?

Цитата madYuppie:
собственно почему вы "пошли в виз"?

А чё, нельзя? :-) Я вот думал это же круто! Сидиш бабки зошибаиш как бох. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4990
Свет в серматах мне не очень нравится но пусть будет пока. Новый вопрос возник. Почему ракурсы отличаются? Если в сцене есть камера, то ракурсы должны совпадать, а если камеры нет, то надо ее поставить и настроить
На сайте c 04.08.2013
Сообщений: 14

Юниты - мм

Почему хочется быть визуализатором - потому что мне нравится 3D и визуализация.

Я занимаюсь дизайном выставочных стендов, но бывают свободные промежутки времени, в которые я мог бы заниматься визуализацией, если мне удастся её освоить

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Ну, раз пошла такая жара... )))

Давайте устроим парню подарок на НГ и настроим ему сцену с нашей помощью? smiley-wink.gif

scrammm, установите галку на клиппинге камеры в её свитке тут:

При этом вынесите камеру за стены комнаты, оставив таргет внутри.

Настройте ближний (Near) и дальний (Far) клиппинг визуальных "плоскостей" камеры, чтобы ближний находился внутри комнаты, а дальний не резал объекты, стоящие за окном (фон плейном или другую геометрию).

Эта простая манипуляция позволит Вам избежать перспективных искажений в камере и углы мебели не будут "плыть" рядом с объективом.

Потом играйтесь с этими значениями в свитке камеры, чтобы получить нужное приближение к объекту в кадре:

Потом залочьте экспозицию, выбрав из списка Exposure value и установив цифровое значение на 7-8 (для интерьера):

Исходя из этой экспозиции и будете настраивать силу источников света.

Это для начала и по камере )))

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
все мы так начинали. +/-))) Но как правило все начинают со своей комнаты))
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата 2garyn:
Но как правило все начинают со своей комнаты))

Не все )))

Я в 2006-ом сделала свой "идеальный" интерьер smiley-rofl.gif

Моделинг всего тоже мой smiley-crazy.gif

Так что у ТС есть все преимущества современного интернета и ютуба для хорошего старта ))

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1542
:адуктО
Цитата 2garyn:
все мы так начинали

как вы начинали? с фотореализмом и оперативкой 32 Гига? 

Цитата feles:
Я в 2006-ом сделала

Вау!!! Сохранился? )) 

На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 327
Москва
Sanfoura:
https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей. Выдаётся предупреждение. _________________ С уважением, модератор
Действует до:
19.06.2024 00:00:00

это троллинг какой-то? Начни с геометрии!! Розетки размером с подушки это что блин такое вообще?))) впервые вижу чтобы с пропорциями ТАК косячили) 

Цитата scrammm:
Я занимаюсь дизайном выставочных стендов

как это возможно с таким то "чувством пропорций"  smiley-wacko.gif

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4990
Цитата scrammm:
Я занимаюсь дизайном выставочных стендов, но бывают свободные промежутки времени,

Предлагаю посвятить это время просмотру данного видео https://www.youtube.com/watch?v=EFHrKYzJNRU& ;t=1738s там Вы найдете ответы на большинство проблем существующих в Вашей сцене. 

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1125
Калининград
wosserOne афигеть smiley-shok.gif По рассказам родителей я в это время пилил кошке шею ножом, только тыльной сторонойsmiley-lol.gif Под столом пешком ходил
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 846
Москва

2007, диплом)) Даже не вирей flamingo (для Rhino), делая этот диплом, я понял что это золотая жилаsmiley-biggrin.gif)))

Цитата feles:

Я в 2006-ом сделала свой "идеальный"

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 473
Первые 5 лет всегда тяжело в любом деле)
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3266
spb
У меня живы в архивах чертежи ручные 1995-98, dwg 1999-2000 годов, и кореловские планировки, планы полов, развертки тех же лет. Первый виз тоже жив - сцена с текстурами, еще макс 2.4 и 2.5. Только сейчас понял, как давно это было... Pentium MMX-233 + 16Mb RAM + 2.5GB HDD + монитор 1024x768 :))
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 846
Москва
Цитата madYuppie:
У меня живы в архивах чертежи ручные 1995-98, dwg 1999-2000 годов, и кореловские планировки, планы полов, развертки тех же лет. Первый виз тоже жив - сцена с текстурами, еще макс 2.4 и 2.5. Только сейчас понял, как давно это было... Pentium MMX-233 + 16Mb RAM + 2.5GB HDD + монитор 1024x768 :))

Покажите)))

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

кудато далеко от темы ушли.

Цитата Nick_pan:
Цитата madYuppie:
У меня живы в архивах чертежи ручные 1995-98, dwg 1999-2000 годов, и кореловские планировки, планы полов, развертки тех же лет. Первый виз тоже жив - сцена с текстурами, еще макс 2.4 и 2.5. Только сейчас понял, как давно это было... Pentium MMX-233 + 16Mb RAM + 2.5GB HDD + монитор 1024x768 :))

Покажите)))

и 3дмакс не лагал.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1542
:адуктО
Цитата Nick_pan:
я понял что это золотая жила

ты не похож на мелеонера ;-))

Цитата madYuppie:
Pentium MMX-233 + 16Mb RAM

чел да ты мажором был!! %-) )))

Читают эту тему: