Помогите новичку!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2017
Сообщений: 6
Подскажите, пожалуйста, столкнулась с такой проблемой  - когда рисую сплайны на уже созданной какой-то сцене - то они рисуются не в нужном месте, а как раз под ним в соответствии со всей нужной геометрией. Но не видно же все равно точно как получается.
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
irina8, скорее всего вы имеете ввиду то, что спалайн "отрисовывается" в нулевой координате. Насколько я знаю от этого не денешься ни куда. Как вариант сдвинуть геометрию за нулевую координату, тогда сплайн будет виден лучше...
На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Или нажать F3.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575
И привязку 2,5 надо включить.
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2017
Сообщений: 6

Вот в этом ролике на 11 минуте 30 сек примерно четко видно как это происходит. Я так не могу добиться, к сожалению.

На сайте c 13.01.2014
Сообщений: 7
Санкт-Петербург
Надо включить привязку 3  http://joxi.ru/Y2Lk6ynC9Yezbm  , почитайте здесь про привязки https://3ddd.ru/blog/post/priviazki_v_3d_max  всё должно получится!
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2017
Сообщений: 6
Получилось! Огромное спасибо знатокам!!!)))
На сайте c 24.08.2017
Сообщений: 3
Rutut:
спам

Пожизненный бан
Подпишусь)
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2017
Сообщений: 6

Добрый день уважаемые знатоки!

Опять у меня проблема - в разных режимах - реалистик и вирефрэйм - видно разное количество от объекта. Как вот мне вернуть весь объект в реальное состояние? Спасибо огромное заранее все

1bc24758fd822ce5856d4dd90f3d780d.png

36339956a3d397a20eab0965837d68b7.jpg

м неравнодушным знатокам)))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Цитата irina8:
Добрый день уважаемые знатоки!

Элитарный клуб что?где?когда? начинает игру...

что значит "реальное состояние"?

Репутация: 0
На сайте c 09.08.2017
Сообщений: 6
Ну то есть, чтобы отображались все шкафчики, а не часть их. Грани ведь отображаются у всех.
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург

Проверьте нормали.

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 76
Москва
Объект в Editable Mesh? Конвертнуть надо EditablePoly и все будет как надо. Или закрыть и открыть сцену заново.
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2017
Сообщений: 6
Получилось да все распрекрасно))) Спасибо огромное)))
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2017
Сообщений: 1

Прошу помогите, опустила руки. Начала моделировать помещение, а именно кухню сделала фасады, сделала одну сторону, начала занимался второй стороной скопировала и повернула фасад на 90 градусов ставлю в нужное место, делаю пробный render. Все одинаковые, а те что повернула совершенно отличаются, были и есть вогнутые а на render выгнутые. Применила к ним команду Flip normals. Стало ещё хуже они не вывернулись а только границы стали чётче, прикладываю картинки фиолетовые это как должно быть, и так не только с фасадами сейчас стало абсолютно со всем.... помогите по чему и как это случается, что сделать что бы этого не было????

Репутация: 0
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 13
Ребята помогите!!!! Пожалуйста!!! ГОРИТ!! 

Как моделировать эту часть??
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 78
Цитата Liza88:
Как моделировать эту часть??

я б попробовал из эллипсов смоделировать основную часть. придать им объема. и с помощью эдип поли доработать. а остальное - модификатор symmetry

Репутация: 0
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 13

 deshem спасибо !  Я пыталась круглой линией эти кругляхи налепить сверху, ерунда выходит( Попробую по Вашему совету!

Всё, вроде получилось эллипсами!! Ура. Спасибо большое!smiley-clapping.gif

Читают эту тему: