Подскажите, пожалуйста, столкнулась с такой проблемой - когда рисую сплайны на уже созданной какой-то сцене - то они рисуются не в нужном месте, а как раз под ним в соответствии со всей нужной геометрией. Но не видно же все равно точно как получается.
irina8, скорее всего вы имеете ввиду то, что спалайн "отрисовывается" в нулевой координате. Насколько я знаю от этого не денешься ни куда. Как вариант сдвинуть геометрию за нулевую координату, тогда сплайн будет виден лучше...
Опять у меня проблема - в разных режимах - реалистик и вирефрэйм - видно разное количество от объекта. Как вот мне вернуть весь объект в реальное состояние? Спасибо огромное заранее все
Прошу помогите, опустила руки. Начала моделировать помещение, а именно кухню сделала фасады, сделала одну сторону, начала занимался второй стороной скопировала и повернула фасад на 90 градусов ставлю в нужное место, делаю пробный render. Все одинаковые, а те что повернула совершенно отличаются, были и есть вогнутые а на render выгнутые. Применила к ним команду Flip normals. Стало ещё хуже они не вывернулись а только границы стали чётче, прикладываю картинки фиолетовые это как должно быть, и так не только с фасадами сейчас стало абсолютно со всем.... помогите по чему и как это случается, что сделать что бы этого не было????