Помогите новичку с рендером

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.06.2017
Сообщения: 12
Откуда:
Пытался всё сделать как по урокам. Перестало получаться ровно на том моменте когда выставляется освещение. В качестве рендера чисто черный квадрат

bbb45776255b5d9d713fedc1b70c7027.jpg

. Ни экспозиция, ни гаммокорекция, ни добавление hdri/skylight не помогли.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7316
Откуда: Одесса
На этом рендер движке далеко не уедите. Смотрите в сторону VRay или Corona. Каждый со своими плюсами и недостатками.
Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 10.11.2013
Сообщения: 727
Откуда: Калининград
Поставь в сцену лампочку,проверь что камера не залезла в стену
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.06.2017
Сообщения: 12
Откуда:

Vray по качеству не нравится. С короной какая-то проблема. Ошибку выдавал. В общем не идёт. В любом случае я пробовал ещё 2 рендер движка. Там тоже самое. Проблема не в рендере, а моём умении ставить освещение. Могу ещё добавить что на прошлых версиях макса, когда не было sunpositioner-а всё получалась. Тут вообще никак.

Цитата ThePoloid:
Поставь в сцену лампочку,проверь что камера не залезла в стену

Камера не залезла в сцену

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.12.2015
Сообщения: 1098
Откуда: Dnipro
Цитата AlexLavrushin:
Vray по качеству не нравится.

Поэтому решил юзать движок 15 летней давности smiley-biggrin.gif

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Kyiv
Цитата AlexLavrushin:
Vray по качеству не нравится.

Качество не от движка зависит. Сканлайном можно отрендерить не хуже любого другого "продвинутого".

Дело в hands.dll и brain.dll.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 27.02.2008
Сообщения: 1318
Откуда: Москва
Вот уроку и все притензии!!
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.06.2017
Сообщения: 12
Откуда:
Поставил вновь 16-й макс. Проблема исчезла. И ментал и корона заработали. Видимо, новшества не для меня. Только сейчас сравнил в новом максе действительно всё работает в 2-3 раза быстрее. Раньше не замечал.
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.04.2017
Сообщения: 34
Откуда:
Привет всем. Решил посмотреть что из себя ментал рэй представляет. И возникла не то что бы проблема, а скорее неудобство. Почему-то при создании Day Light макс не предлагает автоматом создать mr Sky. Приходится вручную его добавлять в environment. Макс у меня 16й, возможно дело в этом? Но на всех видео, что я смотрел он сам предлагает создать небо, так же как при создании vray sun он создаёт vray sky. была ещё проблема, что источники света светили сквозь стены (т.е. есть пол, потолок и стены, и на пол свет падал так, словно стен не было, а стены затенялись так, как будто не было пола или потолка), но это решилось загрузкой пресета настроек ментала. Хотя тоже непонятно почему так было, так как все настройки были по умолчанию.
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1857
Откуда: Москва

 

Цитата Ballantrae:
источники света светили сквозь стены

Нормали потому что повёрнуты внутрь.

C менталом вообще имеет смысл связываться разве что для общего развития.

Погружение в ментал

Рекомендую обратить внимание на Iray+. 

Цитата Skorpionchik:
 Сканлайном можно отрендерить не хуже любого другого "продвинутого".

Уже нет, нельзя.

AlexLavrushin

Так не понятно, сцену выкладывайте

Может быть в ИС установлено затухание маленькое

Так бывает если у вас единицы измерения установлены в mm, а объекты большие ~5-10 m. Для того чтобы освети ть такой объект светильник должен быть на большом расстоянии. Но у менталовских ИС  по умолчанию ставит параметр Far Attenuation 200. Т. е. когда единицы в мм свет пропадает на расстоянии 200мм от источника. Есесственно если у вас источник хотя бы в метре от объекта вы ничего не увидите. 

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.04.2017
Сообщения: 34
Откуда:
Цитата dontpiter:

 

Цитата Ballantrae:
источники света светили сквозь стены

Нормали потому что повёрнуты внутрь.

С нормалями всё было нормально. Я освещал сцену, которую до этого рендерил врэем. А потом специально построил простую сцену для проверки и тая тоже следил. что бы с нормалями всё было хорошо. Вообще интересно, почему у многих такое предубеждение против ментала? Судя по инфе, которую мне удалось найти, это весьма мощный инструмент, которым пользуются в том числе и для создания спецэффектов в кино.

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
Цитата Ballantrae:
 Вообще интересно, почему у многих такое предубеждение против ментала? Судя по инфе, которую мне удалось найти, это весьма мощный инструмент, которым пользуются в том числе и для создания спецэффектов в кино.

Никакого предубеждения нет, Просто ментал в определённый момент проиграл конкуренцию вирею в архивизе. А потом ещё подтянулись корона и Fstorm. Поэтому здесь непопулярен. 

Кстати попробуйте Fstorm - довольно быстрый и очень простой движок. 

Для создания спецэффектов в кино пользуются много чем, в том числе пишут софт на заказ под конкретный проект. 

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.08.2009
Сообщения: 3
Откуда:
всем привет! подскажите пожалуйста,работаю в 2009 3 д максе ,материалы,свет,рендер mental ray, хочу перейти на др версию 3д 2016 или 2017,но при открытии готовой сцены 2009 в 2017 слетают видимо настройки и рендер отвратительный и не могу найти что именно не подтягивает. возможно есть у кого то пустая сцена с настройками в mental ray
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 3019
Откуда:
Цитата nastenk2005:
готовой сцены 2009 в 2017 слетают видимо настройки и рендер отвратительный и не могу найти что именно не подтягивает.

По умолчанию стоят дургой сэмплер и тип GI. Переключитесь на старые.

Читают эту тему: