Помогите понять как сделать топологию под сабдив

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.05.2021
Сообщений: 2
Суть проблемы, начал я делать пулю по рефу, и возникла проблема 

после наложения сабдива вылезает такой артефакт.

+

Я просто не могу понять или дойти до понимания, какая должна быть топология в этом месте. 

Я попробовал загуглить что-то по теме правильной топологии сферы, но так и не нашёл решения, поэтому решил спросить людей, кто может подсказать в чём суть. 

Я пробовал сам решить эту задачку, но пока не вышло.

1 попытка, складок меньше, но они всё ещё есть

2 попытка решить проблему

P.S. Заранее благодарю, за время, которое вы потратили на чтение и ответ.

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары

Вот как то так:

Активность: 0
На сайте c 25.05.2021
Сообщений: 2
Спасибо!
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Цитата Evilis:
Только не используйте просто Spherify.

Да, абсолютно справедливо! Согласен! )
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903

подскажите пожалуйста по топологии, что я делаю не так? хочется получить красивое сглаживание.. понимаю что звезда здесь проблемное место, как правильно здесь решить чтоб форма осталась?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
А чего не так то? Вроде нормально всё. Может еще одну итерацию TS накинуть?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
смущает неоднородность блика - думал может как-то правильней нужно сетку делать (я модель под запекание нормалки готовлю)
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Попробуйте может тут еще одну линию добавить, чтобы увезти от сгиба. И все точки в этом месте раположить как можно плавнее

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
Путь полигонального моделлера в двух словах. В начале обучения вовсе не думаешь о сетке и лепишь плотняки. Далее начинаешь понимать для чего экономить нужно полигонаж, но вследствие этого возникают артефакты из-за нехватки сегментов итд. И, только после этих этапов начинаешь разбираться как/когда/какую сетку делать. И, когда почувствовал себя гуру моделинга, до тебя доходит, что есть еще, например, скульптинг, симуляции итд. Directed by Robert B. Weide.
Читают эту тему: