Помогите, пожалуйста, как создать атлас растительности, аналогичный тому, что есть в Megascans.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2018
Сообщений: 2
Spain
Здравствуйте, доброе утро, друзья. Недавно со мной связалась компания, и они спросили меня, умею ли я создавать атласы растительности, подобные тем, которые сделаны в Megascans, Textures.com или Maxtree, Globeplants и т. д.Я не мог принять предложение о работе, потому что я до сих пор не знаю, как правильно создавать эти атласы.Я исследовал Интернет и не нашел ни одного учебника, который учит, как создавать атласы таким образом.Я хотел бы знать, знает ли кто-нибудь учебник по созданию этих атласов аналогичным образом?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Если я правильно понимаю задачу, это просто набор картинок в которых объединены несколько разновидностей текстур в одну, просто как обычно делаете набор текстур под pbr и потом в фотошопе склеиваете их в одну
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3028
Ярославль, Москва

https://cgforum.ru/3d-lunch/teksturnyj-atlas-chto-eto-takoe/ 

Там внизу видосики, если совсем трудно будет понять по тексту.

В основном, текстурные атласы нужны в геймдеве. Домики, уровни, персонажи. Принцип, один дом- одна текстура и тд

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 602
в Substance Sampler есть Atlas Creator. Но как по мне продукт еще сыроват.
Читают эту тему: