Опять, и откуда вы лезете... ореховые курсы? Что значит как создать такую сетку? Какую такую? Вот прям именно такую? А что с другой у вас проблем нет? Вы можете хоть какую-то сетку сделать? Вы что-то умеете делать в edit poly или только box и cylinder можете создать? Если не умеете, то посмотрите базовые уроки по моделированию. Если умеете, то где конкретно затык? Что не выходит?
Цитата 3d-andrew:
но это же прямо скрин из видео как сделать такую сетку, разве нет
Блин, не заметеил. Ну это тогда вообще за гранью. Может человеку понравилось видео на ютубе, а он не знает что такое 3ds max? Тогда надо на autodesk.com
Видосы Гоголова нужно замедлять в 2-3 раза и тогда можно понять все, что он делает и как он это делает.
Если вы смотрите видео, как сделать диван, а моделирование начинается с плейна или бокса и до финалки, тогда я вообще не понимаю какой алгоритм действий вам еще нужен.
Сам лично многое подтянул из его видеороликов, некоторые даже по 2 раза смотрел, чтобы понять что к чему.
Благодарю. я замедляю. это правда видео Гоголова. )))
итак , вот по кадрам:
мне непонятно, как сделать круги эти. видно, что они из ромбов получаются.
но как? пробовала chamfer вертекса, но это всё не то. ((
затык на этих кругах.
и ещё: как делать так, чтобы зеркалились действия, которые произвожу с одной точкой.
Цитата AG.edits:
Видосы Гоголова нужно замедлять в 2-3 раза и тогда можно понять все, что он делает и как он это делает.
Если вы смотрите видео, как сделать диван, а моделирование начинается с плейна или бокса и до финалки, тогда я вообще не понимаю какой алгоритм действий вам еще нужен.
Сам лично многое подтянул из его видеороликов, некоторые даже по 2 раза смотрел, чтобы понять что к чему.
может быть, если правильно замедлить, то там всё видно будет?
как тога замедлять? может я не знаю как замедлить правильно?
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
Цитата Екатеринатенякова:
но как? пробовала chamfer вертекса, но это всё не то. (( затык на этих кругах.
попробуйте extrude вертекса и будет вам счастье (возможно)
а вообще, он там много делает руками. Сначала чамфер (экструд, по вкусу) вертексов или ребер, потом удаляете ненужные ребра (бэкспейсом), двигаете вершины как надо. Ну, и еще может он использует какой-нибудь rappa tools, чтобы делать n-гоны круглыми в один клик, кто ж его знает.
Все гораздо проще , он создал цилинр и опустил его под место где ему нужна окружность , потом перешел в режим top (T) , нажал режим вайрфрейм (f3) и при помощи инструмента cut нарезал ребра на своем диване , а дабы получился именно круг , то он двигал точки согласно форме нижнего цилиндра ( который оранжевым цветом) .А вообще вам рановато смотреть гоголова , вы сейчас этими видео больше запутаетесь , нежели что-то разберете.Посмотрите какие-то видео по полимоделированию под смуз(сабдив) для чайников . Посмотрите что такое geopoly , regularize .