Помогите пожалуйста с моделированием!

Автор
Сообщение
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 29.05.2015
Сообщения: 9
Откуда: г. Обнинск

Помогите пожалуйста!

Как мне создать такую сетку для моделирования?

подскажите алгоритм. что сначала, что потом?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.01.2012
Сообщения: 46
Откуда: г. Санкт-Петербург

Подождите, но это же прямо скрин из видео как сделать такую сетку, разве нет?

Сначала, определенно box, потом, например, connect, потом cut и двигать вертексы, примерно так.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2507
Откуда: Москва

Опять, и откуда вы лезете... ореховые курсы? Что значит как создать такую сетку? Какую такую? Вот прям именно такую? А что с другой у вас проблем нет? Вы можете хоть какую-то сетку сделать? Вы что-то умеете делать в edit poly или только box и cylinder можете создать? Если не умеете, то посмотрите базовые уроки по моделированию. Если умеете, то где конкретно затык? Что не выходит?

Цитата 3d-andrew:
но это же прямо скрин из видео как сделать такую сетку, разве нет

Блин, не заметеил. Ну это тогда вообще за гранью. Может человеку понравилось видео на ютубе, а он не знает что такое 3ds max? Тогда надо на autodesk.com

Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 09.04.2018
Сообщения: 217
Откуда: Пенза

Видосы Гоголова нужно замедлять в 2-3 раза и тогда можно понять  все, что он делает и как он это делает. 

Если вы смотрите видео, как сделать диван, а моделирование начинается с плейна или бокса и до финалки, тогда я вообще не понимаю какой алгоритм действий вам еще нужен. 

Сам лично многое подтянул из его видеороликов, некоторые даже по 2 раза смотрел, чтобы понять что к чему. 

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 29.05.2015
Сообщения: 9
Откуда: г. Обнинск

Уважаемые!

Благодарю. я замедляю. это правда видео Гоголова. )))

итак , вот по кадрам:

мне непонятно, как сделать круги эти. видно, что они из ромбов получаются.

но как? пробовала chamfer вертекса, но это всё не то. ((

затык на этих кругах.

и ещё: как делать так, чтобы зеркалились действия, которые произвожу с одной точкой.

Цитата AG.edits:

Видосы Гоголова нужно замедлять в 2-3 раза и тогда можно понять  все, что он делает и как он это делает. 

Если вы смотрите видео, как сделать диван, а моделирование начинается с плейна или бокса и до финалки, тогда я вообще не понимаю какой алгоритм действий вам еще нужен. 

Сам лично многое подтянул из его видеороликов, некоторые даже по 2 раза смотрел, чтобы понять что к чему. 

может быть, если правильно замедлить, то там всё видно будет?

как тога замедлять? может я не знаю как замедлить правильно?

вот ссылка

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11827057731456110778& ;noreask=1&parent-reqid=1581663686256857-532289722075732271300067-vla1-0366&path=wizard&text=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0

другие сетки у меня получаются. я не понимаю, как сделать эти "круги".

Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 09.04.2018
Сообщения: 217
Откуда: Пенза
Цитата Екатеринатенякова:
мне непонятно, как сделать круги эти. видно, что они из ромбов получаются.

Вам проще будет cut'ом их нарисовать

Цитата Екатеринатенякова:
и ещё: как делать так, чтобы зеркалились действия, которые произвожу с одной точкой.

это объект, который скопирован с инстансом. 

Не зацикливайтесь на данном видео, посмотрите по больше, тогда и придет понимание. Он не везде вырезает из видеороликов такие моменты.  

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2507
Откуда: Москва
Найдите видео без ускорений. Их очень много
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.01.2012
Сообщения: 46
Откуда: г. Санкт-Петербург
Цитата Екатеринатенякова:
но как? пробовала chamfer вертекса, но это всё не то. (( затык на этих кругах.

попробуйте extrude вертекса и будет вам счастье (возможно)

а вообще, он там много делает руками. Сначала чамфер (экструд, по вкусу) вертексов или ребер, потом удаляете ненужные ребра (бэкспейсом), двигаете вершины как надо. Ну, и еще может он использует какой-нибудь rappa tools, чтобы делать n-гоны круглыми в один клик, кто ж его знает.

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 14.04.2015
Сообщения: 372
Откуда: Краснодар
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 29.05.2015
Сообщения: 9
Откуда: г. Обнинск

Спасибо! Огромное!

буду пробовать! )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2019
Сообщения: 48
Откуда:
Все гораздо проще , он создал цилинр и опустил его под место где ему нужна окружность , потом перешел в режим top (T) , нажал режим вайрфрейм (f3) и при помощи инструмента cut  нарезал ребра на своем диване , а дабы получился именно круг , то он двигал точки согласно форме нижнего цилиндра ( который оранжевым цветом) .А вообще вам рановато смотреть гоголова , вы сейчас этими видео больше запутаетесь , нежели что-то разберете.Посмотрите какие-то видео по полимоделированию под смуз(сабдив) для чайников . Посмотрите что такое geopoly , regularize .
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.06.2011
Сообщения: 241
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата Екатеринатенякова:
как делать так, чтобы зеркалились действия, которые произвожу с одной точкой.

Модификатор Symmetry.

Кстати, вам дали ссылку на канал Arrimus 3D - там ОЧЕНЬ много полезного по моделированию.

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 29.05.2015
Сообщения: 9
Откуда: г. Обнинск

Благодарю вас !

Столько полезного вы мне подсказали! )))

Читают эту тему: