При последней попытке пройти модерацию модели, от модератора получил рекомендацию, мол использовались плагины. Но я ими не пользовался, вот и возникает вопрос: а как определить - использовались плагины в модели или нет?
Модераторы на контакт не идут (только "предупреждения" выписывают ), вот и пришёл сюда, за советом...
Определить легко: когда делаешь модель сам с нуля, то всегда знаешь, какой плагин используешь (или не используешь). А когда делаешь свою модель из чужих моделей, то никогда не знаешь, какие там плагины напихали.
если при моделинге вы использовали даже "quad cap" и не сколлапсили его, или какую то дополнительную "multitexture" которой нет в заводском максе - это считается плагин
Определить легко: когда делаешь модель сам с нуля, то всегда знаешь, какой плагин используешь (или не используешь). А когда делаешь свою модель из чужих моделей, то никогда не знаешь, какие там плагины напихали.
Наблюдение - супер! Вот только, вопрос-то остался без ответа!...
Цитата 3drj:
и не сколлапсили его
всё сконвертировано в эдит поли и применён х-форм... а потом ещё раз в эдит поли...
как, вообще, определяется наличие плагинов в модели?
как, вообще, определяется наличие плагинов в модели?
я сделал что то используя доп фишки/плагины/скрипты - а у вас на компе их нет. моя модель у вас не откроется или откроется с косяками, если я ее грамотно для вас не подготовлю. сколлапсив к примеру геометрию, где пользовался плагин. или например тот же флор генератор. если хотите более развернутый ответ - то просим вашу модель на всеобщий разбор
может даже его у вас нет в файле, но как "мусор" при открытии на другом компе на него ругается. для этого надо чистить файл Prune Scene хотяб
При последней попытке пройти модерацию модели, от модератора получил рекомендацию, мол использовались плагины. Но я ими не пользовался, вот и возникает вопрос: а как определить - использовались плагины в модели или нет?
Модераторы на контакт не идут (только "предупреждения" выписывают ), вот и пришёл сюда, за советом...
Допоможите, кто чем может!...
можно установить отдельную версию макса без плагинов, при открытии фаилов он будет указывать левые немаксовские плагины
Обычно если он ругается, то где то он остался. Я обычно делаю так - кидаю в пустую сцену мерджем, +Prune Scene. ну или чтоб наверняка - кидаете в OBJ, потом обратно. и накладываете сглаживание и свои материалы заного. если и после этого останется - значит уже надо искать именно в материалах - заменить все на простые текстуры (без плагиновские)
Через мульти/саб-обджект - стандартный максовский материал. В жизни никогда не ставила мультитекстур и, как видите, правильно делаю.
ну, тут как-бы, довольно спорная ситуация, поскольку это требование чисто 3ddd...
а при создании визуализации - флор генератор+мультитекстур - самое оно! не надо делать лишних движений, чтобы получить, допустим, паркет с корректным материалом.
трындец!
после всех издевательств выдали резюме "Проработка материалов, превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня." и удалили модель!