Помогите разобраться с простыми плоскостями

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.11.2024
Сообщений: 34

Всем привет, подскажите пожалуйста. Переношу плоскость из архикада fbx - нет ребер почемуто при назначении Displace. Если делаю сплайнами контур и далее Extrude и edit poly - то цвет просто меняется на серый, но текстура не накладывается и точно также нет ребер  

На plane и на мою fbx плоскость по разному действует значение Displace, подскажите как можно задать моей плоскости те же параметры что и у Plane стоковые

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3162
Краснодар

потому что либо нет развертки либо она неверного масштаба после экспорта. нужно накинуть uwv map или сделать развертку. также можно через материал с картой трипланар. и после импорта советую делать reset xform чтобы избежать проблем с текстурингом или модификацией модели либо хотя бы помнить про этот вариант на случай подобных проблем, также это стоит делать если вы масштабируюте модель без перехода на элементы.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1097
Ростов-на-Дону

на нижней картинке после сплайна надо uvw сделать, тогда серым не будет, про рёбра не понял

Активность: 0
На сайте c 13.11.2024
Сообщений: 34

Цитата iolanta989:

на нижней картинке после сплайна надо uvw сделать, тогда серым не будет, про рёбра не понял

ребер боковых нет, и текстура летает получается  а сбоку ничего. Во фрейм буфере

https://drive.google.com/drive/folders/1wv6Qiwd7L7XlX_fnoJ7W0qRyGIA4IadA?usp=drive_link 

если кому не сложно помочь исправить, помогите пожалуйста, на этом дипломе уже крыша едет

На сайте c 23.05.2025
Сообщений: 2
Цитата waeefaawefaew:
если кому не сложно помочь исправить

Если бы файл не был в 25 максе, возможностей помочь было бы больше

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 790
Ногинск

F4 нажмите и рёбра появятся.Если вы имеете ввиду, что не покказывает рёбра у выбранного объекта,то надо в верхнем левом углу выбрать вкладку после надписи standart - Edged Faces там выбрать пункт Display Selected и там поставить галочку в пункте Display Selected Whith Edged Faces.А в обще у вас обычный бокс,не проще ли сделать новый такой бокс?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3162
Краснодар

У вас объект тратуара был не в правильном масштабе, потому что вы его масштабированием растянули, он выглядит большим но все в нем очень крупное, например если вы захотите сделать экструд на 1см он вытянется на десятки метров, тоже самое с текстурами. reset xform подогнало под масштаб сцены, но я и юв мап накинул на всякий случай.

Кстати в экстерьерах лучше работать в метрах либо в см, в интерьерах да и вообще лучше в см. мм не используйте. и не стоит полагаться на уроки, там много не рассказывают и делают не всегда грамотно, старайтесь сами изучать и искать решения, а не слепо по гайдам делать(с ошибками)
https://mega.nz/file/VEY2zJAZ#OB541l-tedVJ8c1fO05TeWvhuY8abdRcovosZ19Cwlo 

ptkfe26c.jpg

На сайте c 30.11.2016
Сообщений: 53
Пятигорск

А как быть с тем, что вся библиотека 3ддд сделана в мм? Всякие объекты с hair and fur будут отображаться не правильно в см. Я про интерьеры.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2753

waeefaawefaew, назначь всему объекту единую группу сглаживания

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3162
Краснодар

GorillaZ, зачем пишите если сцену не смотрели? там дорожка 50мм отскейлена на десятки метров просто ювмапа или хформ как я написал

hmnd, вообще все модели в см делают и они корректно вставляются в см, здесь проблема в другом при работе в мм точность объекта не расчитана на большие объекты, будут проблемы со сценой во вьюпорте если вы делаете экстерьер на несколько километров антуража, плюс неудобно кучу цифр вводить, плюс все плагины и симуляции в см всегда работали типа феникса. хз откуда у вас такая инфа про мм. мм пришли из автокада и в максе они совсем не нужны, он просто не расчитан на большие цифры в числовых окошках-одни неудобства

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2753
Цитата shinodem:
GorillaZ, зачем пишите если сцену не смотрели?

блин, точно! я же у тебя забыл спросить.

может за тем, что человек просил помощи с ребрами?

мне не нужно смотреть сцеену чтобы понять в чем проблема (в данном конкретном случае)
твои советы для данного ТС не помогут ни чем, если он не знает что такое текстурные координаты, масштаб и т.д.
а вот мой совет поможет сделать рендер с исходной КАД-моделью

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3979
Москва
Цитата shinodem:
мм пришли из автокада и в максе они совсем не нужны, он просто не расчитан на большие цифры в числовых окошках-одни неудобства

А вы настойчивый.. Ну не нравятся вам мм, ну и работайте хоть в световых годах. Чего вы всех убеждаете, что это не правильно? Я уж 15 лет в мм работаю, ничего, вроде, страшного нет. Когда нужно, перехожу на другие. Все модели которые с 3ddd или еще откуда приходили в 95% случаев сделаны в мм, что говорит о том, что людям с ними намного удобнее. Ну кроме вас. Я щас не про то , что проблема "дальность от центра" или "стадионы в мм" не существует, я про то, что уже не первый на форуме совет "не работайте нигде в мм" в корне не верный. С любым инструментом нужно работать, понимая для чего он. Микроскопом гвозди не забивать.

А уж к вводу единиц это вообще отношения не имеет. Системные и отображаемые (вводимые) единицы никак с друг другом не связаны. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3162
Краснодар

alexfmos, хотите сказать модель в мм не вставится в см корректно? вы точно 15лет в 3д максе? хотите сказать вам удобно лишние нолики вводить? это трата времени за 15 лет вы должны были это понять. на 3ддд в правилах не прописан масштаб сцены видимо только поэтому в разных единицах, у эвермоушена и других сборниках и повторяю везде в плагинах, феникс, тайфлоу и тд только см. дальность от центра существует вы видимо за 15лет работы мало работали с разными объектами, мало импортировали модельки из всяких автокадов и других bim. это ограничение кстати во всем 3д софте есть, в зебре в 3д коате, и в различных кадах на парасолиде, есть в 3д максе во вьюпорте и также есть проблемы в рендер движках, могу под корону скинуть вам инфу с оф сайта если так хочется 

https://support.chaos.com/hc/en-us/articles/25269144134673-Why-does-my-project-look-glitchy-or-have-many-artifacts-in-it 

ну и тоже самое можно вам сказать если вам нравится мм то работайте, но зачем людей агитировать совершать подобные ошибки. вы не привели плюсов в работе с мм, я же привел их много и аргументировал почему лучше так работать. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3979
Москва
Цитата shinodem:
вам удобно лишние нолики вводить

Вот этот ваш вопрос говорит о том, что вы не понимаете о разнице системных и видимых единиц. Вводить вы может что хотите. 

Цитата shinodem:
дальность от центра существует

Вы вообще внимательно читали? 

Цитата alexfmos:
Я щас не про то , что проблема "дальность от центра" или "стадионы в мм" не существует

Цитата shinodem:
зачем людей агитировать

Я то как раз не принуждаю никого по форумам - "работайте в том, что нравится мне, и не работайте так, как мне не нравится", я говорю работайте со знанием инструмента в чём удобно. Я нигде не говорил "работайте в мм", я говорил что "не работайте в мм" - плохой совет!

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3162
Краснодар

alexfmos, вы так и не привели аргументов, в чем выгода работы в мм? модельки из 3ддд в мм прекрасно вставляются в сцену в см без масштабирования - вы почему то не знали про это. почему вы переводите тему на личность? Приведите аргументы в свою пользу, не надо говорить что мой совет плохой, скажите чем Ваш совет лучше. Вы даже спор не можете поддержать, а в споре рождается истина.

От скрина вашего ноль пользы, я прекрасно знаю что можно отображение единиц измерения изменить, но это не отменяет приведеных мной фактов про плагины и сборники моделей и что новички работают в мм как на видео гайдах, где их этому учат. А потом здесь создают темы почему феникс не правильно симуляцию делает иил плагин для создания жалюзи, окон и тд и тп не работает корректно

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3979
Москва

Цитата shinodem:
вы почему то не знали про это.

Про что? Что мерджить можно любую модель и она придёт в масштабе? Конечно не знал... Первый раз слышу. Что такое мердж памагите. А как вы узнали что я не знаю?

Цитата shinodem:
так и не привели аргументов, в чем выгода работы в мм?

Вы не видите о чём я говорю. Повторяю в который раз, я не говорил что в каких либо системных единицах есть выгода.

Крестовой отверткой откручивают крестовые винтики, плоской - плоские. Выгоды крестовой перед плоской или наоборот - нет!

Цитата shinodem:
А потом здесь создают темы

Как незнание новичков про системные единицы приводит к выводу о том, что мм это плохо?

Цитата shinodem:
я прекрасно знаю что можно отображение единиц измерения изменить

А вот тут говорили обратное

Цитата shinodem:
хотите сказать вам удобно лишние нолики вводить? это трата времени

Цитата shinodem:
модельки из 3ддд в мм прекрасно вставляются в сцену в см без масштабирования

Честно сказать не понял к чему это было вообще. А что кто-то сказал что их масштабировать надо?

Цитата shinodem:
хотите сказать модель в мм не вставится в см корректно?

Как и это. С чего вдруг?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3162
Краснодар

alexfmos, вы только флудите, зашли в тему, где я не поленился и человеку подсказал плюс дал советы для избежания проблем в будущем, потому что у человека в сцене стоят мм, он делает сцену по гайду кожара из ютуба, и я написал что исправить и дал пару советов, потому что помню какой был сам новичок. а вы зашли и пишите не по теме, так еще и говорите что мои советы фигня, и не сказали почему они фигня, и продолжаете только флудить, в общем удачи вам. я не собираюсь продолжать бесполезный диалог без аргументов.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 790
Ногинск

Там делов то сделать бокс,а разговоров то 😀

Читают эту тему: