Всем привет, сразу говорю что новичек в 3d max, поэтому сразу не пинайте)
Имею такую проблему:
Сделал сплайн:

Создал второй сплайн в нужном месте и применил к нему модификатор Sweep:

Дальше наложил модификатор Smooth и UVW Xform перед этим наложив на объект текстуру...
Поскольку мне надо было сзади объекта наложить другую текстуру, я мой объект конвертировал в Editable Poly, выделил нужные места и применил Detach...Он стал другим объектом, ну я и наложил на него текстуру

При рендере заметил что нету стенки у моего объекта:

Помогите мне пожалуйста ее доставить чтоле
Вот мой 1 объект

И 2 объект (Типа задняя стенка):

Делаю плинтус... Заранее спасибо
После поисков в интернете, к сожалению, так ничего и не нашел... Может быть такой вариант:
Скопировать сплайн самого объекта и применить к нему Extrude?